Дисконтная система SaleOne Покупателям Продавцам Отзывы о нас Конкурсы BestSale Навигатор WAP-версия Регистрация Вход  
к у р с ы   о б у ч е н и е   т р е н и н г и
   
  

Новости компаний Организаторы курсов ВУЗы России Колледжи Спортивные секции Детские кружки Отзывы Объявления Рейтинг








Сколько ассортиментных позиций должно быть в Вашем ассортименте?
А сколько достаточно?
Какой товар ввести в ассортимент, а какой вывести?
Как выбрать лучшего поставщика, если один дает скидки, другой отсрочки, третий кредит, а четвертый находится на соседнем складе?

Одной из особенностей работы закупщика в торговой компании, является то, что в его должностные обязанности входит управление ассортиментом компании по своим товарным группам.
Это очень важная и трудоемкая часть работы требует большого количества времени и дополнительной информации.
Данная программа позволяет научиться организовывать свою работу по управлению ассортиментом. Используя предлагаемые инструменты и модели, Вы сможете снизить риск для компании от неправильно принятых при закупке нового товара решений.
Оптимизировать ассортимент под нужды целевого сегмента потребителей и многое другое, что значительно облегчит работу Вам, Вашим коллегам и подчиненным.

На кого рассчитан данный курс: руководитель и менеджеры отдела закупки.

Основные модули курса:

Клиентская база торговой компании. Как определить своего потребителя среди тысяч покупателей.

· Методы сегментации клиентов/потребителей
· Выбор целевого сегмента потребителей
· Анализ удовлетворенности конечных потребителей

Конкурентная среда торговой компании. Кто наш главный конкурент среди сотен торгующих таким же товаром.

· Выделение основных конкурентов
· Проведение сравнительного анализа конкурентных преимуществ
· Конкурентное ценообразование в условиях недостаточности информации

Управление ассортиментной матрицей. Где оптимальное соотношение между желанием продавцов и возможностям компании.

· Анализ существующей ассортиментной матрицы
· Разработка стратегии ассортиментной политики компании
· Определение оптимальной широты и глубины ассортимента

Товарное наполнение ассортиментной матрицы. Как выбрать лучший товар среди десятков похожих, но в разных упаковках.

· Выбор оптимального товара для ввода в ассортимент и вывода из него
· Техника выбора лучшего поставщика
· Технология непрерывного совершенствования ассортимента

Длительность курса: 3 дня, с 15:00 до 19:30.
Тренер: Бодряков Роман Юрьевич
http://www.rombcons.ru/bodryakov.htm
Количество участников: до 10 человек.
Место проведения: С-Пб, Уткин пр-т, 11-А.
Координатор проекта: Соколова Галина (ICQ 247755072)
Стоимость: 12700 руб. без НДС
(раздаточные материалы, кофе-брейки, сертификат об обучении) 


Все Курсы маркетинга

Курсы маркетинга САНКТ-ПЕТЕРБУРГ  


на сайте    в сети интернет






ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ


Сколько иностранных языков Вы хотели бы изучить?

 
Думаю, английского достаточно
 
Только самые востребованные
 
На сколько хватит терпения
 
Мне это не интересно

результаты опроса
все опросы






Copyright © 2008–2011   «SaleOneДисконт»   Все права защищены.   Отправить письмо