Дисконтная система SaleOne Покупателям Продавцам Отзывы о нас Конкурсы BestSale Навигатор WAP-версия Регистрация Вход  
к у р с ы   о б у ч е н и е   т р е н и н г и
   
  

Новости компаний Организаторы курсов ВУЗы России Колледжи Спортивные секции Детские кружки Отзывы Объявления Рейтинг








ОБСЛУЖИВАНИЕ VIP КЛИЕНТОВ (банк)
14 - 15 марта 2007
Аудитория: сотрудники, связанные с обслуживанием VIP клиентов (гостей)

Цели тренинга:
- отработать навыки сервисного поведения при обслуживании VIP-клиентов
- навыки работы с критикой и рекламациями VIP-клиентов
- навыки формирования клиентуры
- освоение сотрудниками международных стандартов обслуживания VIP клиентов
- развитие сплоченности, командного духа и взаимной поддержки у участников

Семинар проводuт:

Тренер консультант:

Бадаева Светлана Геннадьевна - Кандидат психологических наук, бизнес-тренер, консультант, генеральный директор Ассоциации Бизнес Мастерства

Формы работы:
- информационные блоки
- ролевые, деловые, метафорические игры
- упражнения
- работа в группах и парах
- видеоанализ
- обратная связь и коррекция

Время проведения: 16 часов

Стоимость участия в семинаре 10000 рублей включая НДС 18 %
 


Все Психология

Психология МОСКВА  


на сайте    в сети интернет






ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ


Сколько иностранных языков Вы хотели бы изучить?

 
Думаю, английского достаточно
 
Только самые востребованные
 
На сколько хватит терпения
 
Мне это не интересно

результаты опроса
все опросы






Copyright © 2008–2011   «SaleOneДисконт»   Все права защищены.   Отправить письмо