Дисконтная система SaleOne Покупателям Продавцам Отзывы о нас Конкурсы BestSale Навигатор WAP-версия Регистрация Вход  
к у р с ы   о б у ч е н и е   т р е н и н г и
   
  

Новости компаний Организаторы курсов ВУЗы России Колледжи Спортивные секции Детские кружки Отзывы Объявления Рейтинг








Тренинг

Дата проведения: 3-4 сентября 2009 года

Время проведения: с 18.00 до 21.00

Тренинг ведет: Салтунов Алексей - тренер-консультант, действительный член международной ассоциации персональных тренеров (Personal coaches), имеет международный аттестат UNESCO, один из первых учеников знаменитой Мерилин Аткинсон (Канада) в России. С 1994 года ведет активную практику и в настоящее время является автором более двадцати программ. Разрабатывал и проводил долгосрочную программу по подготовке операторов call-центра одного из крупнейших официальных дилеров АО «АвтоВАЗ». В 2006 году вошел в десятку лучших тренеров России сферы продаж по рейтингу журнала «Sales business/Продажи» № 5 Май 2006. Среди его клиентов, такие компании как: «МТУ-Информ», «МТУ-Интел», Сотовая сеть «СОНЕТ», «Военно-страховая компания», Холдинг «Независимость» (Автосалоны Volvo, Audi, Ford), «Лада Фаворит», «Гербалайф», Сеть винных супермаркетов «Ароматный Мир», АН «МИАН», АН «НОРА», «Ист Лайн», «Интер-почта», КБ «Газбанк», Компания «Цедима», Компания «INDESTR», Финансовая группа «Церих» и др.

Тренинг ориентирован на руководителей и менеджеров отдела продаж и обслуживания клиентов, торговых представителей.

Цель тренинга:

• Обучить участников с помощью конкретных приемов и методов строить эффективное общение с клиентом по телефону;
• Выявлять потребности клиента; проводить презентации товаров или услуг; работать с возражениями, если они возникли, и завершать продажи;
• Контролировать ход переговорного процесса и владеть инициативой.

Все приемы и техники будут отработаны на тренинге под непосредственным руководством опытного тренера.

После окончания у Вас и Ваших менеджеров появятся практические навыки эффективных продаж и коммуникаций по телефону.


Программа тренинга:

Блок 1. Телемаркетинг. Основные правила общения по телефону, которые нарушать запрещено! Приемы установления контакта с клиентом по телефону. Типичные ошибки в разговоре по телефону, которые отрицательно влияют на имидж компании и заставляют Ваших потенциальных клиентов покупать у конкурентов. Как разговаривать с будущим клиентом. Предметно-смысловой уровень и уровень коммуникации в сбыте. Что делать, чтобы соответствовать рациональным запросам своих клиентов? Что делать, чтобы соответствовать эмоциональным запросам своих клиентов? Самое важное в процессе общения с целью продажи.
Блок 2. Подготовка к установлению контакта с целью продаж. Подготовка к деловой беседе. Самое важное при подготовке к деловой беседе. Согласование условий деловой встречи по телефону. Преимущества телефона. Чем отличается разговор с клиентом по телефону от личной беседы с ним. Как правильно начать разговор по телефону? Как сознательно владеть голосом, чтобы произвести хорошее впечатление и убедить собеседника? Какое значение имеют сказанные Вами первые фразы? Как установить хороший контакт с клиентом? Слова «раздражители», которые запрещено употреблять. Как избежать начала, заводящего беседу в тупик. Слова, которые помогают побудить интерес у Вашего клиента. Самое важное в начале деловой беседы.
Блок 3. Разведка потребностей и возможностей клиента. Что важно клиенту услышать от Вас, чтобы он сделал свой выбор в вашу пользу. Как строить свое общение, чтобы показать клиенту преимущества Вашего товара или услуг. Потребности и мотивы. Как выяснить мотивы покупки, принятия решения. Как мотивировать клиента к покупке? Техника постановки вопросов, виды вопросов. Почему Вы должны задавать вопросы? Какие преимущества дают вопросы. Самое важное при анализе потребностей. Умение активно и внимательно слушать. Контролируемый диалог. Потеря информации. Правила эффективного восприятия.
Блок 4. Работа с возражениями в процессе продаж. Практические приемы «как снять возражение и оставить хорошее впечатление». Вам возражают: что делать, а чего не стоит. Как правильно реагировать на возражение? Значение возражений. Что скрывается за возражением? Ответы на возражение. Самое важное при ответе на возражение. Аргументы в защиту цены. Сопоставление цены и ценности. Способы обоснования цены. Поведение при обсуждении цены. Как облегчить клиенту процесс принятия решения.
Блок 5. Ключевые этапы продаж. Качественный сервис. Правила, которые делают клиентов постоянными. Презентация коммерческого предложения. Как справляться с неудачами и отказами.


Стоимость участия: 9000 рублей.

В стоимость включены авторские раздаточные материалы, кофе-брейк, комплекты для записей.

Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%.

Адрес проведения тренинга: уточните у организатора.

Регистрация и дополнительная информация по телефону: (495) 228-0399, факс: (495) 626-9945

e-mail: info@osvb.ru

http://www.osvb.ru 


Все Тренинг продаж

Тренинг продаж МОСКВА  


на сайте    в сети интернет






ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ


Сколько иностранных языков Вы хотели бы изучить?

 
Думаю, английского достаточно
 
Только самые востребованные
 
На сколько хватит терпения
 
Мне это не интересно

результаты опроса
все опросы






Copyright © 2008–2011   «SaleOneДисконт»   Все права защищены.   Отправить письмо