Дисконтная система SaleOne Покупателям Продавцам Отзывы о нас Конкурсы BestSale Навигатор WAP-версия Регистрация Вход  
к у р с ы   о б у ч е н и е   т р е н и н г и
   
  

Новости компаний Организаторы курсов ВУЗы России Колледжи Спортивные секции Детские кружки Отзывы Объявления Рейтинг








Тренер-консультант: Бадаева Светлана
Цель: развитие навыков мотивации персонала.
Продолжительность: 17 и 18 августа 2009 года.
Место проведения: метро Первомайская, ул. Средняя Первомайская д.3., бизнес-центр «Первомайский».
Стоимость: 9 500 рублей.
Задачи:
- навыки постановки целей и обратной связи по результатам работы;
- формирование системного подхода к мотивации персонала;
- освоение приемов ситуационного лидерства;
- навыки делегирования полномочий;
- развитие навыков нематериального стимулирования персонала;
- передача технологии оценки персонала на рабочем месте.
Средства:
Мини-лекции, тесты, ролевые игры с видеоанализом, деловые игры, упражнения, тесты.
Результаты:
1)Повышение личной эффективности в роли наставника;
2)Развитие навыков нематериального стимулирования;
3) Развитие коммуникативной компетентности и эмоционального интеллекта участников тренинга.
Программа
1. Личная эффективность наставника
• Личная система потребностей и мотивов, установок наставника, ее влияние на окружающих.
• Феномен самовоспроизводящегося допущения. Внешнее – отражение внутреннего.
• Роль личного примера в процессе наставничества.
• Методы развития личности в процессе наставничества.
• Типы сотрудников по методу DISC. Как правильно организовать эффективную работу.
Тестирование. Упражнения.
2. Ситуационное лидерство
• Модель Бланшарда.
• Постановка целей по принципу SMART. Директивный стиль руководства.
• Как оказывать поддержку.
• Методы мотивации персонала в зависимости от зрелости подчиненных
• Делегирование полномочий.
Тестирование для выявления собственного стиля руководства, выявление профессиональных зон роста.
Упражнение. Построение мотивационного профиля.
Ролевые игры.
3. Нематериальная мотивация персонала
• Жизненный цикл сотрудника в должности.
• Понятия «мотив», «явная» и «скрытая» потребность.
• Содержательные и процессуальные подходы к мотивации.
• Гигиенические факторы и стимулы.
• Этапы эффективного общения с подчиненным для его мотивации.
• Типы подчиненных. Мотивация «Я», «Ты», «Дело».
• Этапы эффективного общения.
• Активное слушание.
• Технология работы с трудным подчиненным по методу Эдварда де Боно.
• Роль невербальных коммуникаций в построении эффективного контакта с подчиненным. Язык тела.
Анализ кейсов.
Деловая игра: «трудный подчиненный».
Деловая игра: «Золотая рыбка»
Ролевые игры.
Мозговой штурм: «Способы нематериального стимулирования»
Деловая игра «6 шляп».
4. Технология оценки и обратной связи
• Типы контроля.
• Мониторинг личной результативности.
• Технология оценки на рабочем месте.
• Цель и структура поддерживающей, корректирующей и развивающей обратной связи.
• Формирование планов индивидуального развития сотрудника.
Упражнения.
Анализ рабочих ситуаций.
Видеоанализ и обратная связь по результатам ролевых игр.

 


Все Бизнес тренинг

Бизнес тренинг МОСКВА  


на сайте    в сети интернет






ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ


Сколько иностранных языков Вы хотели бы изучить?

 
Думаю, английского достаточно
 
Только самые востребованные
 
На сколько хватит терпения
 
Мне это не интересно

результаты опроса
все опросы






Copyright © 2008–2011   «SaleOneДисконт»   Все права защищены.   Отправить письмо