Дисконтная система SaleOne Покупателям Продавцам Отзывы о нас Конкурсы BestSale Навигатор WAP-версия Регистрация Вход  
к у р с ы   о б у ч е н и е   т р е н и н г и
   
  

Новости компаний Организаторы курсов ВУЗы России Колледжи Спортивные секции Детские кружки Отзывы Объявления Рейтинг








ТРЕНИНГ


Дата проведения: 16-17 июня 2009 года

Время проведения: с 18.00 до 21.00

Тренинг ведет: Салтунов Алексей - тренер-консультант, действительный член международной ассоциации персональных тренеров (Personal coaches), имеет международный аттестат UNESCO, один из первых учеников знаменитой Мерилин Аткинсон (Канада) в России. С 1994 года ведет активную практику и в настоящее время является автором более двадцати программ. Разрабатывал и проводил долгосрочную программу по подготовке операторов call-центра одного из крупнейших официальных дилеров АО «АвтоВАЗ». В 2006 году вошел в десятку лучших тренеров России сферы продаж по рейтингу журнала «Sales business/Продажи» № 5 Май 2006. Среди его клиентов, такие компании как: «МТУ-Информ», «МТУ-Интел», Сотовая сеть «СОНЕТ», «Военно-страховая компания», Холдинг «Независимость» (Автосалоны Volvo, Audi, Ford), «Лада Фаворит», «Гербалайф», Сеть винных супермаркетов «Ароматный Мир», АН «МИАН», АН «НОРА», «Ист Лайн», «Интер-почта», КБ «Газбанк», Компания «Цедима», Компания «INDESTR», Финансовая группа «Церих» и др.

Тренинг ориентирован на руководителей и менеджеров отделов продаж, торговых представителей.

Программа тренинга:

Блок 1. Персональный менеджмент продавца. Формирование личных и профессиональных целей. Управление временем. Как при ограниченности времени найти возможность для того, чтобы заниматься важными делами, ведущими к поставленной цели. Как справиться с давлением внешних обстоятельств и повлиять на ситуацию. Освобождение от психологических «оков». Что такое отказы и как отказы превращать в новые возможности. Как быть со страхами («холодных» звонков, презентаций, переговоров, заключения сделки)?

Блок 2. Мастерство телефонного общения. Основные правила общения по телефону, которые нарушать запрещено! Приемы установления контакта. Типичные ошибки в разговоре по телефону, которые отрицательно влияют на имидж компании. Как разговаривать с будущим клиентом. Что делать, чтобы соответствовать рациональным и эмоциональным запросам своих клиентов? Самое важное в процессе общения с целью продажи. Как сознательно владеть голосом, чтобы произвести хорошее впечатление и убедить собеседника? Какое значение имеют сказанные Вами первые фразы? Как установить хороший контакт с потенциальным клиентом? Слова «раздражители», которые запрещено употреблять.

Блок 3. Разведка потребностей и возможностей клиента. Что важно клиенту услышать от Вас, чтобы он сделал свой выбор в вашу пользу? Основные мотивы покупки клиентом. Как мотивировать клиента к покупке? Техника постановки вопросов. Правила разговора профессионального продавца - 30/70. Какие преимущества дают вопросы. Анализ потребностей. Умение активно и внимательно слушать. Контролируемый диалог и поддержание контакта. Правила эффективного восприятия.

Блок 4. Работа с возражениями в процессе продаж. Практические приемы «как снять возражение и оставить хорошее впечатление». Как правильно реагировать на возражение? Что скрывается за возражением? Ответы на возражение. Аргументы в защиту цены. Способы обоснования цены. Поведение при обсуждении цены. Как облегчить клиенту процесс принятия решения.


Методы работы: ролевые игры, дискуссии, психотехнические упражнения, практические демонстрации, разбор кейсов, мини-лекции.


Стоимость участия: 9000 рублей.

В стоимость включены авторские раздаточные материалы по теме тренинга, кофе-брейки, комплекты для записей.

Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%.

Адрес проведения тренинга: уточните у организатора.

Регистрация и дополнительная информация по телефонам: (495) 228-0399, факс: (495) 626-9945

e-mail: info@osvb.ru

http://www.osvb.ru
 


Все Тренинг продаж

Тренинг продаж МОСКВА  


на сайте    в сети интернет






ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ


Сколько иностранных языков Вы хотели бы изучить?

 
Думаю, английского достаточно
 
Только самые востребованные
 
На сколько хватит терпения
 
Мне это не интересно

результаты опроса
все опросы






Copyright © 2008–2011   «SaleOneДисконт»   Все права защищены.   Отправить письмо