Дисконтная система SaleOne Покупателям Продавцам Отзывы о нас Конкурсы BestSale Навигатор WAP-версия Регистрация Вход  
к у р с ы   о б у ч е н и е   т р е н и н г и
   
  

Новости компаний Организаторы курсов ВУЗы России Колледжи Спортивные секции Детские кружки Отзывы Объявления Рейтинг








ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР


Дата проведения: 25-26 июня 2009 года

Время проведения: с 10.00 до 17.00

Семинар ведет: Абрамова Ирина Валерьевна – управляющий партнер консалтинговой компании «ПЛАНЕТА РАЗВИТИЯ», специалист в области управленческого учета, стратегического менеджмента, бюджетирования, эксперт по разработке методических рекомендаций по управленческому учету и внедрению управленческого учета на российских предприятиях в рамках проектов Минэкономразвития РФ, TACIS, KPMG и др., главный редактор журнала «Управленческий учет и финансы», преподаватель программ МВА Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, программы повышения квалификации бухгалтеров и аудиторов экономического факультета МГУ им. Ломоносова.

Этот семинар ориентирован на руководителей предприятий, финансовых директоров, специалистов бюджетно-плановых, экономических и бухгалтерских служб.


Программа семинара:

День первый. «Использование управленческого учёта как антикризисной технологии (основные управленческие шаги, которые помогут выжить в кризис)»

1. Постановка стратегического управленческого учёта. Экономический кризис – время структурных изменений бизнеса и новой расстановки приоритетов. Как меняются стратегические цели Вашей компании в кризисных условиях? Взаимосвязь стратегических и текущих целей компании. Что такое стратегический управленческий учёт? Кто и каким образом должен собирать информацию для принятия стратегических антикризисных решений? Инструменты стратегического управленческого учёта. Примеры.
2. Оптимизация организационной структуры компании с целью повышения её эффективности. Почему причиной неэффективных расходов является организационная структура? Как нужно анализировать существующую организационную структуру компании? Оптимизация организационной структуры с целью оптимизации финансовых потоков. Примеры построения матриц «Функции – подразделения» и «Функции-должности».
3. Описание и корректировка бизнес-процессов как инструмент снижения затрат. Основные методики описания бизнес-процессов. Примеры моделирования бизнес-процессов. Описание бизнес-процессов - основа для построения системы управленческого учёта.
4. Сбор информации для принятия управленческих решений. Сбор финансовой управленческой информации. Источники управленческой информации. Использование бухгалтерской информации для целей управленческого учета. Управленческий план счетов и управленческая учётная политика. Принципы построения и примеры. А как собрать нефинансовую управленческую информацию?
5. Оптимизация затрат. Классификация затрат для разных целей управленческого учета. Построение матрицы затрат. Проведение анализа затрат. Какие затраты действительно необходимо снижать? Три основных метода снижения затрат. Примеры. Разработка форматов управленческой отчетности о затратах.
6. Управленческая отчётность. Как определить, какие управленческие отчёты необходимы для компании? Методика формирования отчётов и примеры.

День второй. «Технология «Бюджетирование на результат» для повышения устойчивости бизнеса»

1. Бюджетирование как управленческая технология. Что такое «бюджет», а что такое «план»? Зачем компаниям вообще нужны бюджеты? Связь бюджетирования со стратегическим и оперативным управлением.
2. Внедрение бюджетирования. Основные проблемы, возникающие при внедрении бюджетирования и как их избежать. Этапы реализации проекта по внедрению системы бюджетирования.
3. Методология бюджетирования. Разработка основного документа - концепции (стандарта) бюджетирования. Методология и пример. Выбор подхода к построению системы бюджетирования – «сверху вниз», «снизу вверх», «смешанный». Основные параметры бюджетной модели. Взаимодействие бизнес-единиц в бюджетировании.
4. Разработка финансовой структуры компании. Бюджеты ЦФО. Разделение компании на объекты управления (центры финансовой ответственности - ЦФО). Как связана финансовая и организационная структура компании? Классификация ЦФО. Чем отличается практика от теории - примеры «смешанных» ЦФО. Как сделать бюджет ЦФО? Системы консолидации в сводные бюджеты для групп компаний (практический пример). Как сформировать «Положение о финансовой структуре».
5. Бюджетирование бизнес-процессов. Определение состава бюджетов. Какие бюджеты включаем в систему бюджетирования компании и почему? Чем отличается схема бюджетирования производственного предприятия и торговой компании? Виды бюджетных форм и особенности их составления. Как написать методику бюджетирования? Методика «Бюджетирование на результат», пример для торговой компании.
6. Организация бюджетного процесса. Организация управления бюджетами. Разработка пакета внутренних управленческих документов по бюджетированию. Организация документооборота между подразделениями. Пример бюджетного регламента.
7. Контроль за исполнением бюджетов. Контроль и анализ отклонений и корректировка бюджетов. Динамические и статические бюджеты. Факторный анализ отклонений (пример анализа отклонения по прибыли). Мотивация персонала к выполнению регламента бюджетирования и совершенствованию бюджетных показателей.
8. Информационные технологии в бюджетировании. Что должна уметь система автоматизации бюджетирования? Обзор рынка систем. Основные правила выбора системы.


Стоимость участия: в одном дне семинара - 8000 рублей, в двух днях семинара – 14000 рублей.

В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, обед, комплекты для записей.

Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%.

Адрес проведения семинара: уточните у организатора.

Регистрация и дополнительная информация по телефону: (495) 228-0399, факс: (495) 626-9945

e-mail: info@osvb.ru

http://www.osvb.ru


Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата о 40-часовом ежегодном повышении квалификации!
 


Все Прочие семинары

Прочие семинары МОСКВА  


на сайте    в сети интернет






ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ


Сколько иностранных языков Вы хотели бы изучить?

 
Думаю, английского достаточно
 
Только самые востребованные
 
На сколько хватит терпения
 
Мне это не интересно

результаты опроса
все опросы






Copyright © 2008–2011   «SaleOneДисконт»   Все права защищены.   Отправить письмо