Дисконтная система SaleOne Покупателям Продавцам Отзывы о нас Конкурсы BestSale Навигатор WAP-версия Регистрация Вход  
к у р с ы   о б у ч е н и е   т р е н и н г и
   
  

Новости компаний Организаторы курсов ВУЗы России Колледжи Спортивные секции Детские кружки Отзывы Объявления Рейтинг








ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР

Дата проведения: 9 сентября 2009 года.

Время проведения: с 10.00 до 17.00

Семинар ориентирован на секретарей компаний, личных помощников руководителей, офис-менеджеров.

Семинар ведет: Рогова Алевтина Владимировна - преподаватель-филолог, практикующий бизнес-тренер, ведет программы по деловому этикету, протоколу и имиджу, программы по психологии и культуре делового общения. Преподает во ВГИК имени С.А. Герасимова, в Высшей школе секретарей при Дипломатической академии МИД, в Учебно-методическом центре Управления государственной службы при Правительстве Москвы. В прошлом работала директором по персоналу.


Программа семинара:

Хорошие манеры откроют перед вами двери,
которые не сможет открыть и самая высокая образованность

К.ТОМАС

Современный помощник руководителя и секретарь – это лицо компании. Высокий профессионализм, уверенность в себе, развитое чувство собственного достоинства, удачно найденный стиль поведения, правильная речь, подчеркивают собственную компетентность, способствуют созданию гармоничного имиджа руководителя, укрепляют репутацию фирмы.
Для профессионального успеха помощника руководителя и секретаря необходимы знания в области современного делового общения. Хорошие манеры, знание психологии и этики делового общения, правил бизнес-этикета, умение развивать и поддерживать контакты в деловом мире, используя международные стандарты общения - дают возможность чувствовать себя естественно и комфортно в любых ситуациях.

1. Психологическая культура делового общения.

• Основные принципы построения успешного межличностного общения.
• Законы восприятия. Развитие уверенности и самодостаточности.
• Невербальный язык общения: жесты, поза, мимика, взгляд.
• Голос, его власть и влияние (интонация, тембр, темп речи, артикуляция).
• Этикет невербального общения.
• Барьеры общения.
• Психологические особенности и различия в поведении женщин и мужчин.
• Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой сфере.
• Способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере.
• Эффективные стратегии поведения в конфликтных ситуациях.

2. Деловой стиль общения.

• Деловой стиль общения и доброжелательность.
• Правила донесения информации до руководителя (краткость, конкретность, адресность и др.).
• Специфика донесения негативной информации.
• Формы вежливого отказа.
• Культура речи. Искусство комплимента.
• Подготовка и проведение деловой беседы.

3. Деловой имидж.

• Основные стили мужской и женской одежды, их особенности и применение.
• Вечерний, деловой, свободный, спортивный стили.
• Основные ошибки в оформлении внешности деловой женщины.
• Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары.
• Как одеваться при проведении переговоров, на совещаниях и официальных мероприятиях.

4. Общепринятые нормы культуры в деловом мире.

• Деловой этикет, его основные принципы.
• Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность.
• Правила приветствия, представление при знакомстве. Обращение.
• Визитная карточка, ее основные функции.
• Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. Искусство дарить и принимать подарки.
• Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета.
• Корпоративная культура компании.
• Как сохранить лицо компании в форс-мажорных ситуациях.
• Организация и проведение протокольных мероприятий.
• Порядок подготовки и проведения коммерческих переговоров, оперативок и плановых совещаний.
• Планирование встречи деловых партнеров: бронирование гостиницы, культурная программа, встреча гостей в аэропорту, на вокзале.
• Правила рассадки в автомобиле.
• Процедура официального знакомства, представление, вручение цветов.
• Организационные вопросы подготовки переговоров, выбор и оформление помещения для переговоров.
• Основные схемы рассадки за столом переговоров. Оформление стола для переговоров и совещаний.
• Особенности общения с иностранными партнерами.
• Приемы в деловой сфере (фуршет, банкет, шведский стол, презентация). Правила поведения организаторов и гостей.
• Организация бизнес-поездок руководителя.

5. Мастерство телефонного общения.

• Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора.
• Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса.
• Подготовка телефонного разговора, композиция.
• Метод «телефонной улыбки».
• Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы.
• Привычные выражения.
• Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки.
• Определение направления адресации (переадресации) входящих телефонных звонков.
• Умение слушать - важная часть телефонного общения.
• Звонки входящие и исходящие.
• Личные звонки. Проблемные разговоры по телефону.
• Выбор индивидуального стиля общения, соответствующего имиджу компании. Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании.

6. Прием посетителей. Основные правила гостеприимства.

• Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов).
• Уважение к клиенту как стиль работы и основа сервиса.
• Как создать у клиента ощущение его значимости для компании.
• Как встречать посетителя и представлять его руководству, другим сотрудникам,
• Роль первой фразы или как правильно приветствовать клиента (посетителя).
• Типы посетителей.
• Соблюдение конфиденциальности.
• Выявление основных потребностей и намерений посетителя.
• Как успокоить посетителя, если он вынужден ждать.
• Как встретить VIP – клиента (партнера).
• Основы делового гостеприимства. Сервировка стола. Угощение по правилам (чай, кофе, напитки)


Стоимость участия: 8000 рублей.

В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, обед, комплекты для записей.

Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%.

Адрес проведения семинара: уточните у организатора.

Регистрация и дополнительная информация по телефону: (495) 228-0399, факс: (495) 626-9945

e-mail: info@osvb.ru

http://www.osvb.ru
 


Все Маркетинг

Маркетинг МОСКВА  


на сайте    в сети интернет






ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ


Сколько иностранных языков Вы хотели бы изучить?

 
Думаю, английского достаточно
 
Только самые востребованные
 
На сколько хватит терпения
 
Мне это не интересно

результаты опроса
все опросы






Copyright © 2008–2011   «SaleOneДисконт»   Все права защищены.   Отправить письмо