Дисконтная система SaleOne Покупателям Продавцам Отзывы о нас Конкурсы BestSale Навигатор WAP-версия Регистрация Вход  
к у р с ы   о б у ч е н и е   т р е н и н г и
   
  

Новости компаний Организаторы курсов ВУЗы России Колледжи Спортивные секции Детские кружки Отзывы Объявления Рейтинг








Personnel Training Group проводит тренинг для специалистов в области продаж, контактирующих с клиентами преимущественно по телефону.

29-30 мая
Тренинг
«Телемаркетинг»
(Результативные продажи по телефону)
70% практики 30% информации

Цель: Повысить уровень личных продаж участников тренинга за счет креативного подхода к общению с клиентом. Приобретение знаний и развитие навыков эффективных телефонных переговоров, необходимых для увеличения количества клиентов, удержания и долгосрочного сотрудничества с ними.

Задачи:
•Формирование представления о структуре продаж
•Актуализация и систематизация знаний и навыков продаж участников
•Приобретение навыков успешного поведения в процессе продаж
•Выявление потребностей с учетом специфики клиентов Компании;
•Развитие умений презентации продукта и аргументации под потребности клиента.
•Совершенствование индивидуального стиля продаж, что позволит быть успешным в условиях конкуренции.
•Освоение навыков эффективного преодоления возражений и работы с претензиями клиентов.
•Повышение мотивации менеджеров по продажам.
•Практические методы применения Визуализации.

Программа тренинга:
1. Введение в программу:
•Выяснение сильных сторон и дефицитов в ведении коммерческих переговоров по продаже.

2. Подготовка к телефонным переговорам.
•Подготовка к переговорам. Определение и постановка целей.
•Планирование переговоров.
•Подготовка содержательная: анализ возможностей клиента.
•Подготовка психологическая: освоение техник снятия барьеров.
•Имидж Компании при переговорах.
2.1Эффективное общение по телефону.
•Правила ведения телефонных переговоров.
•Специфика общения без визуального контакта.
•Технологии «холодных» контактов.
•Способы привлечения и удержания внимания по телефону.
• Создание интереса и «ведение» клиента.

3.Техники установления контакта с клиентом. Установление контакта при телефонном разговоре.
3.1.Отдельные методы преодоления секретарского «барьера».
•Метод «Псевдорекомендации»
•Метод «Меня все ждут»
•Метод «Сверхкомпетентность»
•Метод «Признание компетентности»
3.2Доверительный контакт.
•Установление, поддержание и выход из контакта в общении по телефону.
•Особенности восприятия речевого высказывания (темп, громкость, интонация.)
•Как произвести «нужное впечатление». Техники установления контакта.
•Создание атмосферы доверия.
•Методы вовлечения собеседника в процесс общения
•Алгоритм «Внимание – Интерес - Желание – Действие».
•Стратегии переговоров

4.Выявление потребностей и возможностей клиента. Освоение техник построения вопросов при телефонном разговоре.
Почему необходимо задавать вопросы? Какие преимущества дают вопросы?
Как узнать, что нужно клиенту и выявить его потребности?
•Развитие умения анализировать и прогнозировать основные потребности клиента, определять невысказанные нужды.
•Формирование интереса у клиента.
•Умение задавать нужные вопросы в процессе общения с клиентом и их применение на различных этапах продажи.
•Виды вопросов. Открытые, закрытые, альтернативные.
•Типы потребностей клиентов. Рациональные и эмоциональные потребности
•Работа с потребностями: безопасность, привязанность, комфорт, гордость, новизна, экономия.
•Техника Активного Слушания. Эффективные способы слушания. Правила хорошего слушателя. Техника 3-х «Да».

5.Презентация и аргументация.
•Аргументация и убеждение по телефону. Общие принципы и отдельные методы.
•7 правил сообщения необходимой информации: Адресность, Обоснованность, Ясность, Структурированность, Лаконичность, Связка с будущим, Значимость для адресата.
•Трехлепестковый лотос продаж: ХАРАКТЕРИСТИКИ – ПРЕИМУЩЕСТВА – ВЫГОДЫ
•Обороты речи, обладающие силой внушения «Представьте себе…».

6.Работа с возражениями (безразличием, скептицизмом).
•Техники и методы работы с возражениями: схема работы, техники «буфера», метод благоприятных отзывов, метод Франклина и другие техники.
•Переговоры о цене. Первичные «ставки».
•Как реагировать и работать с возражениями клиента?

7.Тип принятия решения клиентом.
•Экстенсивный, Ограниченный, Рутинный, Направленный на поддержание имиджа и др.

8.Завершение разговора, побуждение клиента к принятию решения.
•Выбор времени принятия решения.
•Основные трудности при принятии решения клиентом.
•Факторы, побуждающие клиентов принимать решения.
•Риски, рассматриваемые клиентом при принятии решения.
•Методы побуждения клиента.

9.Работа с отказами клиента.
•Отношение к отказу.
•Повторная попытка.
•Признание выбора клиента.
•«Оставить дверь открытой».

10.Выстраивание длительных отношений с клиентом.
•Учет интересов клиента после осуществления продажи.
•Формы сопровождения клиента.
•Поводы контактов.
•Получение рекомендаций..

11.Завершения деловых переговоров.
•Приемы завершения коммерческих переговоров.

12.Анализ процесса переговоров и продаж.
•Создание карты успехов и неудач.

Методы ведения тренинга:
•Минимальные информационные блоки;
•Отработку техник и реальных инструментов продаж.
•Передача технологий построения и оттачивания навыков работы;
•Деловые игры, групповые дискуссии;
•Работа в малых группах по решению задач - Case Study;
•Моделирование рабочих ситуаций с видеосъемкой и подробным видеоанализом.
•Разбор типичных ситуаций переговоров.

Формат работы:
16 часов (с 10 до 18 часов в течение двух дней).

Стоимость двухдневного тренинга:
•При оплате за неделю 8200 руб.
•При оплате за 2 недели 7380 руб.
•При оплате за месяц 6970 руб.

В стоимость включены: кофе брейки, методические материалы по теме тренинга, и свидетельство о прохождении обучения.

Получить более подробную информацию о тренингах и сообщить, о своем участии, Вы можете менеджерам проектов

Агалиевой Эльмире, Чебыкиной Татьяне
т. (812) 747-29-86 


Все Тренинг продаж

Тренинг продаж САНКТ-ПЕТЕРБУРГ  


на сайте    в сети интернет






ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ


Сколько иностранных языков Вы хотели бы изучить?

 
Думаю, английского достаточно
 
Только самые востребованные
 
На сколько хватит терпения
 
Мне это не интересно

результаты опроса
все опросы






Copyright © 2008–2011   «SaleOneДисконт»   Все права защищены.   Отправить письмо