Дисконтная система SaleOne Покупателям Продавцам Отзывы о нас Конкурсы BestSale Навигатор WAP-версия Регистрация Вход  
к у р с ы   о б у ч е н и е   т р е н и н г и
   
  

Новости компаний Организаторы курсов ВУЗы России Колледжи Спортивные секции Детские кружки Отзывы Объявления Рейтинг








ТРЕНИНГ

Дата проведения: 19-20 февраля 2009 года

Время проведения: с 10.00 до 18.00

Тренинг ведет: Салтунов Алексей - тренер-консультант, действительный член международной ассоциации персональных тренеров (Personal coaches), имеет международный аттестат UNESCO, один из первых учеников знаменитой Мерилин Аткинсон (Канада) в России. С 1994 года ведет активную практику и в настоящее время является автором более двадцати программ. Разрабатывал и проводил долгосрочную программу по подготовке операторов call-центра одного из крупнейших официальных дилеров АО «АвтоВАЗ». В 2006 году вошел в десятку лучших тренеров России сферы продаж по рейтингу журнала «Sales business/Продажи» № 5 Май 2006. Среди его клиентов, такие компании как: «МТУ-Информ», «МТУ-Интел», Сотовая сеть «СОНЕТ», «Военно-страховая компания», Холдинг «Независимость» (Автосалоны Volvo, Audi, Ford), «Лада Фаворит», «Гербалайф», Сеть винных супермаркетов «Ароматный Мир», АН «МИАН», АН «НОРА», «Ист Лайн», «Интер-почта», КБ «Газбанк», Компания «Цедима», Компания «INDESTR», Финансовая группа «Церих» и др.

Эта программа является комплексной и включает в себя как телефонное общение с клиентом, так и проведение переговоров с клиентом лично. Внимание уделено также самоменеджменту продавца (постановке целей, балансу между личным и профессиональным, управлению временем, приемам саморегуляции). Менеджеры совместно с ведущим в процессе тренинга создадут корпоративную книгу сценариев продаж, которая значительно облегчит как работу опытных менеджеров, так и поможет быстрее адаптироваться к работе новичкам. Тренинг проводится в максимально интерактивной форме.

Цель тренинга: Помочь участникам сформировать:

• навыки активных продаж;
• единые корпоративные стандарты обслуживания клиентов;
• индивидуальный стиль взаимодействия с клиентами, адаптированный под корпоративные стандарты.

Тренинг ориентирован на: руководителей и менеджеров отделов продаж и обслуживания клиентов, торговых представителей.

Методы работы: ролевые игры, дискуссии, психотехнические упражнения.


Программа тренинга:

Блок 1. Коммуникация в сбыте. Предметно-смысловой уровень и уровень коммуникации в сбыте. Что делать, чтобы соответствовать рациональным запросам своих клиентов? Что делать, чтобы соответствовать эмоциональным запросам своих клиентов? Самое важное в процессе общения с целью продажи.
Блок 2. Подготовка к установлению контакта с целью продаж. Подготовка к деловой беседе. Самое важное при подготовке к деловой беседе. Согласование условий деловой встречи по телефону. Преимущества телефона. Чем отличается разговор с клиентом по телефону от личной беседы с ним. Как правильно начать разговор по телефону? Как сознательно владеть голосом, чтобы произвести хорошее впечатление и убедить собеседника?
Блок 3. Деловая беседа с клиентом. Какое значение имеют сказанные Вами первые фразы? Как установить хороший контакт с клиентом? Слова «раздражители», которые запрещено употреблять. Как избежать начала, заводящего беседу в тупик. Слова, которые помогают побудить интерес у Вашего клиента. Самое важное в начале деловой беседы.
Блок 4. Анализ потребностей. Потребности и мотивы. Как выяснить мотивы покупки, принятия решения. Как мотивировать клиента к покупке? Техника постановки вопросов, виды вопросов. Почему Вы должны задавать вопросы? Какие преимущества дают вопросы. Самое важное при анализе потребностей. Умение активно и внимательно слушать. Контролируемый диалог. Потеря информации. Правила эффективного восприятия.
Блок 5. Опровержение возражений. Как правильно реагировать на возражение? Значение возражений. Что скрывается за возражением? Ответы на возражение. Самое важное при ответе на возражение. Аргументы в защиту цены. Сопоставление цены и ценности. Способы обоснования цены. Поведение при обсуждении цены. Как облегчить клиенту процесс принятия решения.
Блок 6. Принципы клиент-ориентированной организации. Понятие внешнего и внутреннего клиента. 10 принципов клиент-ориентированной организации применительно к Вашей компании. Корпоративная культура: уровни качества обслуживания.
Блок 7. Базисные техники разговора по телефону. Телефонный имидж компании. Невербальные компоненты разговора по телефону. Основные правила и рекомендации.
Блок 8. Планирование тактических и стратегических целей. Как устанавливать долгосрочные цели и следить за прогрессом. Тренировка в постановке целей. Стратегия планирования. Система анализа и управления временем. Как эффективно планировать и использовать наше время. Как планировать дни и недели, сбалансировав их между личным и профессиональным, уделяя время главному.
Блок 9. Психологическая подготовка к работе с клиентом. Практические приемы формирования необходимых ресурсных состояний (уверенность в себе, в своем продукте и др.) Преодоление неосознанных страхов перед предстоящим контактом с потенциальным клиентом.


Стоимость участия: 16000 рублей.

В стоимость включены авторские раздаточные материалы по теме тренинга, кофе-брейки, обед, комплекты для записей.

Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%.

Адрес проведения тренинга: уточните у организатора.

Регистрация и дополнительная информация по телефонам: (495) 228-0399, факс: (495) 626-9945

e-mail: info@osvb.ru

http://www.osvb.ru
 


Все Тренинг продаж

Тренинг продаж МОСКВА  


на сайте    в сети интернет






ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ


Сколько иностранных языков Вы хотели бы изучить?

 
Думаю, английского достаточно
 
Только самые востребованные
 
На сколько хватит терпения
 
Мне это не интересно

результаты опроса
все опросы






Copyright © 2008–2011   «SaleOneДисконт»   Все права защищены.   Отправить письмо