Дисконтная система SaleOne Покупателям Продавцам Отзывы о нас Конкурсы BestSale Навигатор WAP-версия Регистрация Вход  
к у р с ы   о б у ч е н и е   т р е н и н г и
   
  

Новости компаний Организаторы курсов ВУЗы России Колледжи Спортивные секции Детские кружки Отзывы Объявления Рейтинг








ТРЕНИНГ

Дата проведения: 30 октября 2009 года.

Время проведения: с 10.00 до 17.00

Тренинг ведет: Хафизова Ильмира - специалист в области переговоров, продаж и маркетинга, презентаций. Имеет значительный опыт консультационной и практической работы в бизнесе: создание кредитной политики; опыт продаж в профильных компаниях; постановка работы отделов новых направлений компаний. Специалист по подготовке и оценке кадров отдела продаж и collection. Специализируется на разработке и внедрении программы обучения для сотрудников торговых, торгово-производственных и финансовых организаций. Среди клиентов: «Телеком Финанс», «МТС», «Хьюлетт-Паккард АО», XEROX, Национальный банк «Траст», «Фольксваген Груп Рус», ИД «Афиша», «Стартелеком-Север», «Кухни России», «Верхневолжский торговый дом», «Новинский бульвар, 31, ОАО», ЗАО АБ Газпромбанк, Банк «ВТБ-24», ООО Русфинанс, Компания «Совинтел», Компания «SHELL» и другие.

Тренинг предназначен для: руководителей различных уровней, менеджеров по продажам, кредитных менеджеров, контроллеров, бухгалтеров, финансовых специалистов, организаций, осуществляющих в своей деятельности постоянное или периодическое взаимодействие с должностными лицами и сотрудниками структур, задерживающими платежи или не выполняющие условия договоров. Для менеджеров и специалистов, которые, работая с представителями клиентов, отстаивают собственные интересы, интересы своего подразделения и своей организации. Всех тех, чей личностный потенциал и коммуникативный ресурс имеют решающее значение в переговорном процессе, носящем ярко выраженную проблемную специфику.

Назначение тренинга: Продав товар в кредит или оказав услугу без 100-процентной предоплаты, вы еще не получили полноценного партнера. Начинать собирать долги надо с того самого момента, как вы согласились на отсрочку платежа. Подход может быть жесткий или мягкий, всё зависит от важности сохранения отношений с клиентом, от Вашей политики, стратегии. Создание грамотной кредитной политики позволит сократить уровень задолженности по текущим счетам и построить отношения с клиентами так, чтобы эти проблемы не возникали в дальнейшем.

Что Вы получите? Участие в тренинге позволит Вам повысить эффективность непосредственного общения с должниками при взыскании платежей. Вы научитесь находить правильный тон и подходы, пути общения в зависимости от исходной ситуации и личностных особенностей собеседника или традиций его компании. Вы сможете быть в нужной мере убедительны и научитесь быстро добиваться поставленных целей.

Итак, основные вопросы тренинга:
• Как сделать так, чтобы человек захотел вернуть долг?
• Как отличить отговорки должников от реальных случайностей?
• С какого момента начинать давить на клиента?
• Какие действия менеджеров провоцируют должника не платить?
• Каким фирмам всегда платят вовремя?


Программа тренинга:

1. Знакомство, определение ожиданий.

2. Психологические и организационные основы кредитного менеджмента.
• Причины долгов.
• Почему возникают проблемы с возвратом долгов.
• Образ мышления, типология должников.
• Каким быть специалисту по сбору долгов и как им стать.
• Алгоритм работы с должниками.
• Методы воздействия на должника.

3. Профилактика образования дебиторской задолженности.
• Изучение клиента.
• Сигналы тревоги.
• Когда лучше не давать в кредит.
• Модели группировки клиентов.
• Распределение клиентов, динамика.
• Как может быть организована ваша команда.
• Стоимость долга.
• Система напоминаний.
• Как узнать, что ВЫ построили систему возврата денег?
• Использование писем и факсов.
• Какими должны быть Ваши счета и договоры.
• Когда стоит обратиться в коллекторское агентство.
• Как найти должника.

4. Личные встречи.
• Методы влияния.
• Стадии переговоров.
• Стили ведения переговоров.
• Техники, позволяющие разговорить собеседника.
• Жесткое ведение переговоров.
• Манипуляции и давление в процессе переговоров.

5. Отговорки, уловки и манипуляции должников.
• Трудные клиенты.
• Типичные отговорки и способы работы с ними.
• Методы аргументации.

6. Телефонные переговоры.
• Алгоритм разговора по телефону.
• Ведение клиента в нужном направлении, не прибегая к давлению и конфронтации.
• Методы психологической защиты.

7. Бонус - Памятка кредитному менеджеру.


Форма проведения: живое общение, активное взаимодействие; работа в группах – мозговой штурм, анализ; моделирование рабочих ситуаций, ролевые и деловые игры на формирование навыков работы с должниками.


Стоимость участия: 8000 рублей.

В стоимость включены авторские раздаточные материалы по теме тренинга, питание , комплекты для записей.

Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%.

Адрес проведения тренинга: уточните у организатора.

Регистрация и дополнительная информация по телефону: (495) 228-0399, факс: (495) 626-9945

e-mail: info@osvb.ru

http://www.osvb.ru

 


Все Прочие тренинги

Прочие тренинги МОСКВА  


на сайте    в сети интернет






ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ


Сколько иностранных языков Вы хотели бы изучить?

 
Думаю, английского достаточно
 
Только самые востребованные
 
На сколько хватит терпения
 
Мне это не интересно

результаты опроса
все опросы






Copyright © 2008–2011   «SaleOneДисконт»   Все права защищены.   Отправить письмо