Дисконтная система SaleOne Покупателям Продавцам Отзывы о нас Конкурсы BestSale Навигатор WAP-версия Регистрация Вход  
к у р с ы   о б у ч е н и е   т р е н и н г и
   
  

Новости компаний Организаторы курсов ВУЗы России Колледжи Спортивные секции Детские кружки Отзывы Объявления Рейтинг








Personnel Training Group проводит для владельцев и ТОП менеджеров.

22 Мая 2009
Семинар-тренинг

«Управление дебиторской задолженностью»
Алгоритм управления платежными обязательствами клиентов

Участники тренинга получают реальный инструментарий финансового анализа, алгоритма предупреждения и управления дебиторской задолженностью, освоят технологии переговоров и правила деловой переписки при работе по возвращению «долгов».

Семинар – тренинг предназначен для:
коммерческих директоров
финансовых директоров
руководителей и менеджеров, занимающихся возвратом дебиторской задолженности

ЦЕЛИ:
Овладение специфическими навыками по работе с клиентами «должниками».

Задачи:
Освоение техник работы с возражениями и сопротивлениями по возврату дебиторской задолженности.
Практическая отработка навыков.

В программе
1. Анализ клиентской базы и формирование матрицы финансового мониторинга платежных обязательств.
2. Методы предупреждения дебиторской задолженности – организационная схема управления платежными обязательствами клиентов.
4. Алгоритм возвращения дебиторской задолженности: организационные, юридические, экономические аспекты.
5. Специфика бизнес-коммуникаций при взаимодействии с клиентами, нарушающими платежные обязательства (психотехнологии переговоров по «долгам», примеры деловой переписки).

1.Введение в программу:
•Конкретизация и корректировка целей ведущим и участниками группы.
•Выяснение сильных сторон и дефицитов работы с клиентами.

2.Анализ клиентской базы.
•Как вычислить клиентов из группы риска.
•«дебиторы» - выстраивание стратегия работы;
•просроченная задолженность - стратегия работы;
•«Злостные должники» - стратегия работы;
•безнадежный долг - стратегия работы.

3.Методы предупреждения дебиторской задолженности.
•Как не допускать долгов. Методы и стратегии предупреждения.
•Профилактика образования проблемной задолженности. Стратегия обеспечения исполнения обязательств. Виды ответственности за неисполнение договорных обязательств. Формирование исполнительской дисциплины и мотивация должников.
•Переговоры: Аргументация предоплаты.
•Позиционирование.
•Методы мотивирования сотрудников на работу без просроченных долгов и на переговоры с должниками.
•Типичные ошибки, допускаемые на этапе работы с просроченной задолженностью, и возможная цена их последствий.

4.Как управлять дебиторской задолженностью.
•Переговоры: подготовка к переговорам, переговоры с ЛПР.
•Стили ведения переговоров. Умение владеть собой и ситуацией. Как взаимодействовать с трудными партнерами по общению.
•Личностные особенности переговорщика.
•виды манипуляций заказчиками.
•как забрать дальние долги.
•как работать с оперативными долгами.
•как избежать непрофессиональных действий.
•как построить систему возврата денег.

5.Работа с дебиторской задолженностью.
•Технологии сбора долгов (юридические и физические лица)
•Конкретные техники аргументации оплаты. «Договор».
•«Нормы»,Ссылка на третьи лица, Указание внутренних причин.
•Ссылка на авторитет, Привязка к дате, Ссылка на другого человека в компании – плательщике, Принятие роли «жертвы», Принятие роли «спасителя», Метод «Эксклюзив», Обмен «Скидка – оплата», Метод сходства.
•Досудебная работа по взысканию задолженности.
•Взыскание долга в судебном порядке.

6.Альтернативные пути взыскания долга:
•Работа с коллекторным агентством.
•Использование факторинговых услуг.
•PR-сопровождение возврата долга.

7.Управление кредиторской задолженностью, как зеркальное отражение управления дебиторской задолженностью:
•Природа кредиторской задолженности.
•Оптимизация управления кредиторской задолженностью.

8.Подведение итогов.
•Рекомендации по внедрению методов закрепления навыков для дальнейшей работы

Методы ведения тренинга:
•Минимальные информационные блоки;
•Отработку техник и реальных инструментов продаж.
•Передача технологий построения и оттачивания навыков работы;
•Деловые игры, групповые дискуссии;
•Работа в малых группах по решению задач - Case Study;
•Моделирование рабочих ситуаций с видеосьемкой и подробным видеоанализом.
•Разбор типичных управленческих ситуаций и практические задания для повышения квалификации руководителей в области ежедневного управления персоналом.

Ведущие программы: Кузютина Ирина Вадимовна, ген. директор Personnel Training Group, бизнес- консультант, тренер. Стаж проведения корпоративного обучения с 1993г.

Корпоративные клиенты:
"Ростар - Всеволожск (Русский Алюминий), Группа компаний «ADD», Холдинг «Созвездие Водолея» группа, ЗАО «Ленстройтрест», ЛенстройМатериалы, Ассоциация «АСТА», ЗАО «Морская Техника», Корпорация «Бестъ» - «Омега-Хаус», «СевероЗападная Строительная Компания», "Ультрастар", «ТЕКС», ЗАО «Бониер Бизнес Пресс» (газета «Деловой Петербург»), «МДМ принт», , ЗАО «Мерпаса», ООО «Фронда мебель», Москва, ЗАО «Випрокстройсервис». Игорный бизнес "Вулкан" (СПб)" Казино-клуб «Слава», ЗАО «СЭТ», ЗАО «ЛАТ», ЗАО «Постер», «Чайная ложка», МИАН АН Москва, «Время и К» группа и другие.

Продолжительность тренинга:
8 часов (с 10 до 18 часов в течение одного дня).

Стоимость двухдневного тренинга: 5 200 руб.

В стоимость включены: кофе-брейки, методические материалы по теме тренинга, и свидетельство о прохождении обучения.

Получить более подробную информацию о тренингах и сообщить, о своем участии Вы можете менеджеру проектов
Агалиевой Эльмире.
т. (812) 747-29-86 


Все Тренинг продаж

Тренинг продаж САНКТ-ПЕТЕРБУРГ  


на сайте    в сети интернет






ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ


Сколько иностранных языков Вы хотели бы изучить?

 
Думаю, английского достаточно
 
Только самые востребованные
 
На сколько хватит терпения
 
Мне это не интересно

результаты опроса
все опросы






Copyright © 2008–2011   «SaleOneДисконт»   Все права защищены.   Отправить письмо