Дисконтная система SaleOne Покупателям Продавцам Отзывы о нас Конкурсы BestSale Навигатор WAP-версия Регистрация Вход  
к у р с ы   о б у ч е н и е   т р е н и н г и
   
  

Новости компаний Организаторы курсов ВУЗы России Колледжи Спортивные секции Детские кружки Отзывы Объявления Рейтинг








ТРЕНИНГ

Дата проведения: 15 декабря 2008 года

Время проведения: с 10.00 до 18.00

Тренинг предназначен для: сотрудников компаний различного статуса, чья профессиональная деятельность связана с работой с клиентами.

Тренинг ведет: Барышева Наталья - сертифицированный бизнес-тренер, социальный психолог, выпускница московской школы организационного консультирования. Имеет двенадцатилетний опыт работы тренером и консультантом, в течение трех лет работала руководителем учебного центра и внутренним тренером. Специалист в области разработки и проведения комплексного корпоративного обучения. Ведет консалтинговые проекты по внедрению системы сервиса в компаниях. Некоторые клиенты: ALKOA CSI ВОСТОК, OBI, ТНК BP, ValueCommerce, HYUNDAI Автотранс, МГТС, Москабельмет, АН Blackwood, ГК Оптима-Сибирь, АКБ Абсолютбанк, Банк Москвы, АКБ ОРГРЭС-БАНК, РОСНО, Американ Эпрайзл, Маклауд Диксон, Комплекс отдыха ЗАВИДОВО, Комплекс отдыха БОР, Разгуляй-УкрРосс, Натур-Продукт, ЛУКОЙЛ-нефтепродукт, Центр Флебологии и многие другие компании.

Цели и результаты программы:

• Развитие навыков работы с трудными клиентами.
• Освоение техники и методов работы с трудными клиентами.
• Освоение методов снижения напряжения в работе с клиентами.
• Создание индивидуальной программы заботы о своем эмоциональном состоянии для себя.


Программа тренинга:

1. Систематизация трудных клиентов – какие клиенты считается трудными для нас. Поведенческие и эмоциональные индикаторы поведения трудных клиентов в нашей работе. Как понять, что перед вами именно трудный клиент?
2. Систематизация ситуаций, провоцирующих проявление поведения трудных клиентов. Как отличить трудную ситуацию от трудного клиента?
3. Алгоритм «правильной» работы с трудным клиентом: поведение, коммуникация, эмоции.
4. Алгоритм «правильной» работы с трудной ситуацией: поведение, коммуникация, эмоции.
5. Техники, помогающие в работе с трудными клиентами.
6. Техники снижения эмоционального напряжения в работе с трудными клиентами.
7. Методы заботы о своем эмоциональном состоянии во время работы с трудными клиентами.
8. Создание индивидуальной программы заботы о своем эмоциональном состоянии для себя.


Стоимость участия: 9300 рублей.

В стоимость включены авторские раздаточные материалы, кофе-брейк, обед, комплекты для записей.

Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%.

Адрес проведения тренинга: уточните у организатора.

Регистрация и дополнительная информация по телефону: (495) 228-0399, факс: (495) 626-9945

e-mail: info@osvb.ru

http://www.osvb.ru
 


Все Тренинг продаж

Тренинг продаж МОСКВА  


на сайте    в сети интернет






ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ


Сколько иностранных языков Вы хотели бы изучить?

 
Думаю, английского достаточно
 
Только самые востребованные
 
На сколько хватит терпения
 
Мне это не интересно

результаты опроса
все опросы






Copyright © 2008–2011   «SaleOneДисконт»   Все права защищены.   Отправить письмо