Дисконтная система SaleOne Покупателям Продавцам Отзывы о нас Конкурсы BestSale Навигатор WAP-версия Регистрация Вход  
к у р с ы   о б у ч е н и е   т р е н и н г и
   
  

Новости компаний Организаторы курсов ВУЗы России Колледжи Спортивные секции Детские кружки Отзывы Объявления Рейтинг








ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР

Дата проведения: 27 октября 2008 года.

Время проведения: с 10.00 до 18.00

Семинар ведет: Самохин Михаил Юрьевич – профессиональный бизнес-тренер, консультант, маркетолог, автор разработок в области активных методов обучения, CBSD «Менеджер проекта», преподаватель АНХ, Синергия (МВА), МИРБИС (МВА), ВКШ, Норвежско-Российского образовательного проекта Skedsmo. Руководитель аналитической группы (маркетинговые исследования), автор публикаций в области управления проектами, брендинга и CRM (клиентских технологий). Некоторые корпоративные клиенты: Мерседес Бенц, Тинькофф, Милагро, Le Cafe, ЛаТек, Евроойл, Диасофт, Армо-груп, Asstra (Беларусь), Белэлектронкомплект (Беларусь), Сахалин Энерджи (консорциум Shell, Mitsui, Mitsubisi), Мирра Люкс, Гарант, Сеть салонов «Фабрика Грез», Кампомос, Черкизово, Московский Шинный Завод, Максит (Ветонит), Дятьково-мебель, издательство MacMillan (российский офис), МИЭЛЬ-недвижимость, Торговый дом Лаверна, Сибур и другие компании.

Планируя освоение новых рынков, производители не всегда готовят подробный анализ потенциала региона и его возможностей. Зачастую выходя на новые рынки без предварительной подготовки, полагаясь только на собственную интуицию, компании терпят огромные убытки в результате провала или отсутствия ожидаемого результата в полном объеме.
Один из способов избежать подобных провалов – изучение региона и его потенциала, особенностей покупательского поведения и спроса.
Объективность и точность маркетингового исследования зависит от его параметров и конечных целей, при этом провести его бывает возможно и самостоятельно, если знать, как это делать и обладать необходимыми знаниями.
При необходимости проведения масштабных исследований собственных ресурсов будет недостаточно и при необходимости привлечения исследовательской компании важно правильно поставить задачу и сформулировать четко цели и задачи исследования.
Информация, полученная в ходе маркетинговых исследований, позволяет минимизировать возможные риски провала на новых рынках и добиваться максимальной эффективности при освоении новых рынков.

Семинар ориентирован на:

• менеджеров по продукту;
• практикующих маркетологов, маркетологов-аналитиков, менеджеров (специалистов) по маркетинговым исследованиям на предприятиях, руководителей аналитических бюро службы маркетинга и иных специалистов системы маркетинга предприятия, осуществляющих исследовательское сопровождение брендинга;
• специалистов рекламных кампаний, осуществляющих разработку и рекламное сопровождение брендов;
• специалистов консалтинговых компаний, специализирующихся на бренд-билдинге.


Программа семинара:

1. Составляющие Маркетинговой информационной системы, анализ рынка и бренда.
2. Основные источники маркетинговой информации, применимые в брендинге, их достоинства и недостатки.
• Внешняя информация.
• Внутренняя информация.
3. Организация маркетингового исследования.
4. Планирование исследования.
5. Блок-схема и план маркетингового исследования.
6. Исследование рынка, товарной категории, этапа жизненного цикла, сегментирования, потребительского поведения, анализ ценовых сегментов.
7. Анализ клиентской базы, структура лояльности потребительских сегментов, методика аудита клиентской базы, анализ причин потери клиентов, анализ претензий и неудовлетворенности, Бренд-трекинг.
8. Оценка стоимости бренда и анализ динамики изменения стоимости, сравнительная эффективность брендов.
9. Внешний и внутренний мерчандайзинговый аудит: анализ территории и торговой зоны, ритейл-аудит (доля на полке), анализ структуры ассортимента, оценка внутреннего и визуального мерчандайзинга.
10. Основные методы маркетинговых исследований и техники получения информации (количественные и качественные):
• Социологические опросы.
• Мозговые штурмы.
• Фокус-группы.
• Панельные исследования.
• Наблюдение и эксперимент.
• Каузальное исследование.
• Экспертный анализ.
• Организация и проведение «слепых» тестов.
• Mystery shopping.
11. Оценочная дискуссия «Плюсы и минусы контактных методов при проведении маркетинговых исследований».
12. Эксперимент, Пробный маркетинг, Экспертные и разведывательные технологии.
13. Методики Mystery Shopping.
14. Отчеты – составление, структура, примеры, визуализация материалов, работа со слайдами, презентация.

Методы и формы работы: изложение теоретического материала, ответы на вопросы аудитории, обсуждения, разбор кейсов, анализ профессиональных ситуаций.


Стоимость участия: 9300 рублей.

В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, кофе-брейк, обед, комплекты для записей.

Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%.

Адрес проведения семинара: уточните у организатора.

Регистрация и дополнительная информация по телефону: (495) 228-0399, факс: (495) 626-9945

e-mail: info@osvb.ru

http://www.osvb.ru
 


Все Маркетинг

Маркетинг МОСКВА  


на сайте    в сети интернет






ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ


Сколько иностранных языков Вы хотели бы изучить?

 
Думаю, английского достаточно
 
Только самые востребованные
 
На сколько хватит терпения
 
Мне это не интересно

результаты опроса
все опросы






Copyright © 2008–2011   «SaleOneДисконт»   Все права защищены.   Отправить письмо