Дисконтная система SaleOne Покупателям Продавцам Отзывы о нас Конкурсы BestSale Навигатор WAP-версия Регистрация Вход  
к у р с ы   о б у ч е н и е   т р е н и н г и
   
  

Новости компаний Организаторы курсов ВУЗы России Колледжи Спортивные секции Детские кружки Отзывы Объявления Рейтинг








ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР

Дата проведения: 23-24 октября 2008 года.

Время проведения: с 10.00 до 17.00

Семинар ориентирован на бренд-менеджеров, директоров по маркетингу и рекламе, маркетологов и менеджеров по рекламе, топ-менеджеров и владельцев бизнеса.

Семинар ведет: Газин Ярослав Юрьевич - специалист-практик в области маркетинговых коммуникаций. Опыт работы в этой сфере – 10 лет. Входит в десятку лучших тренеров по маркетинговым коммуникациям в рейтинге журнала «Менеджмент маркетинг». В настоящее время руководит Агентством Маркетинговых Коммуникаций «PRAGMACOM». До этого возглавлял направления стратегического планирования маркетинговых коммуникаций в крупных международных рекламных агентствах, таких как McCann-Erickson и Euro RSCG. Реализовывает крупные проекты в области: открытого и корпоративного обучения по брендингу и маркетинговым коммуникациям; практического решения задач в области брендинга, креатива, маркетинговых коммуникаций и бренд-консалтинга. Является автором и ведущим программ МВА по маркетинговым коммуникациям в ММВШБ «МИРБИС». Основные клиенты в маркетинговых коммуникациях: «ГАЗ», «ПИТ», «Балтика», «Comstar», «Татнефть», «DIANE DUBEAU», «Danone – Большевик», «Белый ветер цифровой», Посольство Франции в РФ, «Русская Снековая Компания».


Программа семинара:

«Как наименьшими средствами заинтересовать наибольшее число потенциальных клиентов?» - один из главных вопросов маркетологов в перегруженном конкурентами и информацией мире. Особенно, когда традиционные способы не работают, а рекламный бюджет жестко ограничен. Узнать о том, как «воевать не числом, а умением», познакомиться с инструментами разработки эффективной рекламы и отработать практические навыки их использования Вы сможете на этом практическом семинаре!

Цель семинара: получить знания и развить навыки создания коммерчески-эффективной рекламы в условиях ограниченного бюджета.

Результат участия в семинаре:

• Создание рекламы, способной заинтересовать максимум потенциальных клиентов при минимуме вложений.
• Повышение эффективности от вложений в рекламу.
• Возможность успешно конкурировать, не снижая цену.


1. Алгоритм разработки рекламы с жестким бюджетным лимитом.
2. Сознание потребителя – как в него проникнуть и задеть за живое?!!
• Структура сознания и особенности восприятия.
• Модель восприятия рекламного сообщения.
3. Потребительский инсайт – кратчайший путь к уму и сердцу потребителя.
• Понятие «инсайт».
• Где и как искать инсайт.
4. Коммуникационная идея бренда – ответ на инсайт потребителя.
• Значение КИ.
• Инструменты разработки коммуникационной идеи.
5. Воплощение коммуникационной идеи в фирменном стиле компании.
• Основные элементы визуальной идентичности.
• Современные тенденции в разработке.
6. Креативная идея бренда – способ обращения к потребителю.
• Принципы разработки высокоэффективной креативной идеи.
7. Постановка задачи рекламному агентству – составление рекламного брифа.
8. Инструменты коммуникаций – как создать оптимальный набор.
• ATL, BTL, PR.
• Важные современные тенденции.
9. Организация рекламой кампании.
• Подходы к планированию.
• Методы расчета бюджета.
• Виды агентств, выбор исполнителей и системы оплаты вознаграждения.
10. Консультирование участников, анализ их рекламных материалов.


Это не просто семинар – это возможность получить практическую консультацию, применимую в Вашей работе!

• Сформулируйте перед семинаром свои проблемы и задачи.
• Принесите свои рекламные материалы для анализа.
• Обсудите свои взгляды на создание рекламы.


Важно! Рассматриваются передовые методики, о которых Вы не узнаете в других источниках. Разбирается большое количество успешных примеров. Широко используются деловые игры.

Каждый участник получит CD «История создания легенды маркетинга»


Стоимость участия: 15000 рублей.

В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, кофе-брейк, обед, комплекты для записей.

Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%.

Адрес проведения семинара: уточните у организатора.

Регистрация и дополнительная информация по телефону: (495) 228-0399, факс: (495) 626-9945

e-mail: info@osvb.ru

http://www.osvb.ru
 


Все Маркетинг

Маркетинг МОСКВА  


на сайте    в сети интернет






ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ


Сколько иностранных языков Вы хотели бы изучить?

 
Думаю, английского достаточно
 
Только самые востребованные
 
На сколько хватит терпения
 
Мне это не интересно

результаты опроса
все опросы






Copyright © 2008–2011   «SaleOneДисконт»   Все права защищены.   Отправить письмо