Дисконтная система SaleOne Покупателям Продавцам Отзывы о нас Конкурсы BestSale Навигатор WAP-версия Регистрация Вход  
к у р с ы   о б у ч е н и е   т р е н и н г и
   
  

Новости компаний Организаторы курсов ВУЗы России Колледжи Спортивные секции Детские кружки Отзывы Объявления Рейтинг








ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР

Дата проведения: 3 сентября 2008 года.

Время проведения: с 10.00 до 18.00

Семинар ориентирован на руководителей и менеджеров отделов PR (связи с общественностью) и рекламы, руководителей и менеджеров отделов маркетинга, специалисты PR-агентств, руководители небольших компаний.

Семинар ведет: Гладилов Василий Вадимович – консультант по PR, осуществлял руководство проектами при работе со следующими брендами: Toyota Business Car, Ericsson, Panasonic, Microsoft, PSI, Мобильный портал Revkom, IP-Tel, Группа компаний Руян, Ювелирная компания Андрея Ананова, Правительство Ленинградской области и др.


Программа семинара:


1. Готовимся.
• Типы мероприятий (корпоративные, для прессы, смешанные типы).
• Возможные цели: внутренние (тим-билдинг, повышение квалификации персонала, повышение лояльности персонала, информирование персонала); внешние (информирование партнеров и клиентов, повышение лояльности партнеров и клиентов, обучение партнеров и клиентов, торжественные события, получение обратной связи, мероприятия в системе маркетинга).
• Выбор времени (выходные, будни, специальное мероприятие во время выставок, конференций и т.п. – плюсы/минусы, глобальный график – чтобы не было накладок, время дня для мероприятия).
• Выбор места (цены, сервис, площадь, транспорт, особенности).
• Хозяева и гости (Кто хозяин и чем ему заниматься? Планирование ролей и расстановка сил на мероприятии. Уместен ли партнер на пресс-конференции и журналист на юбилее фирмы? Как и когда бороться с незваными гостями).
• Сценарий (Кто пишет? Что должен включать? Детали. Практический разбор типовых сценариев - корпоративный праздник, пресс-конференция для СМИ, семинар для партнеров).
• Аутсорсеры и субподрядчики (аудит собственных сил, критерии отбора, организация отношений с подрядчиками, типовая отчетность).
• Техника и оборудование - Необходимый минимум.
2. Поехали!
• Приглашение на мероприятие (текст и производство, предварительный личный контакт, организация рассылки, подтверждения присутствия и аккредитация).
• Встреча гостей (роли, пропуск и регистрация, речевые модули приветствия, чем занять время в последние 30 минут, материалы для гостей).
• Ход мероприятия (правильно начать, вовремя отдохнуть, красиво закончить, «засады» по пути).
• Микромероприятия (игры, развлечения, акцентирование внимания, динамичная реакция).
• Заканчиваем мероприятие (моментальная обратная связь, раздача «слонов и пряников»).
3. Хорошо то, что хорошо кончается.
• Отработка контактов (есть контакт – развиваем отношения, получение необходимой информации, возможные дополнительные бонусы).
• Подведение итогов (оценка успешности, оценка достижения цели, финансовая оптимизация).
4. Критерии выбора мероприятия - Преследуемая цель; характер предмета PR; общая ситуация, наличие других подобных мероприятий; социо-демографические особенности целевой аудитории; имеющиеся ресурсы; культурно-исторический контекст.


Стоимость участия: 9300 рублей.

В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, кофе-брейк, обед, комплекты для записей.

Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%.

Адрес проведения семинара: Уточнить у организатора


Регистрация и дополнительная информация по телефону: (495) 228-0399, факс: (495) 626-9945

e-mail: info@osvb.ru

http://www.osvb.ru
 


Все Маркетинг

Маркетинг МОСКВА  


на сайте    в сети интернет






ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ


Сколько иностранных языков Вы хотели бы изучить?

 
Думаю, английского достаточно
 
Только самые востребованные
 
На сколько хватит терпения
 
Мне это не интересно

результаты опроса
все опросы






Copyright © 2008–2011   «SaleOneДисконт»   Все права защищены.   Отправить письмо