Дисконтная система SaleOne Покупателям Продавцам Отзывы о нас Конкурсы BestSale Навигатор WAP-версия Регистрация Вход  
к у р с ы   о б у ч е н и е   т р е н и н г и
   
  

Новости компаний Организаторы курсов ВУЗы России Колледжи Спортивные секции Детские кружки Отзывы Объявления Рейтинг








Повышение эффективности дилерских и дистрибуторских сетей
Место проведения: отель "Протон****"

Курс-практикум разработан для топ-менеджеров компаний, руководителей отделов маркетинга и сбыта, а также всех тех, кто принимает решения по развитию бизнеса в регионах. Данный семинар рекомендуется компаниям потребительского рынка, создающим собственную дилерскую сеть, сеть торговых представителей и осуществляющим поставки в розницу.

Зарегистрироваться и получить ответы на интересующие вопросы Вы можете у менеджера проекта-Ирины Шутовой по тел: (495) 987-10-57, Вы можете задать вопрос по электронной почте: marina@unitcon.ru . В связи с перездом в новый офис могут быть проблемы со связью, Звоните на моб: 8 926 605 31 81.

Продолжительность курса – 2 дня (16 часов)

Целью данного курса является систематизация подходов к практике построения эффективной сети, анализ наиболее часто возникающих проблем, определение перспективных способов сбыта через дилеров, торговых представителей, розницу.

В программе курса:
1 - 2 день (15-16 сентября 2008)

«Повышение эффективности дилерских и дистрибуторских сетей»

Автор: Сорокина Татьяна Ильинична К.п.н., директор Юнит-Консалтинг, преподаватель программ МВА "Прикладной маркетинг" и \"Управление развитием компании\" МИРБИС и Академии Народного Хозяйства при правительстве РФ. Эксперт-консультант с большим стажем практической работы на руководящих должностях маркетинговых и клиентских подразделений компаний (Сеть магазинов Олби, Банк Российский Кредит, Ланта-Тур, Газэнерго-промбанк . Разработка и успешный вывод новых продуктов на рынок (всего более 15 продуктов и услуг) Более 15 успешно выполненных проектов по постановке и развитию регионального бизнеса на базе филиалов, стимулированию сбыта, по развитию агентских сетей, выводу новых продуктов на рынок организованных для таких компаний, как: «СП-Мебель», «Окна роста», «Севко», «А-айсберг», ГК «Золотая Корона» и др. Автор многочисленных статей и публикаций в таких изданиях, как «Управление компанией», «Управление каналами дистрибуции», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «SALES», «Новости маркетинга» и др. Личные заслуги отмечены внесением биографии Сорокиной Т.И. в Энциклопедию выдающихся личностей "Who is Who". Под ее редакцией вышла книга "Филиальная сеть: развитие и управление"


1. Цели и задачи дилерской сети в системе распределения компании
2. Выбор регионального рынка.

Основные факторы, влияющие на выбор региона.
Комплексная методика оценки привлекательности рынка: оценка размеров и емкости рынка, темпов роста рынка, определение уровня спроса и другие показатели.
Построение дилерской сети в регионе.
3. Формирование дилерской сети.

Основные факторы, обеспечивающие рост продаж на уровне роста рынка:
Структура дилерской сети
Разработка критериев отбора дилеров.
Ключ к успеху: отбор на основе концепции критической массы.
Проверка деловой репутации и надежности дилера.
Разработка системы ценообразования, системы скидок для региональных дилеров
Документирование отношений с дилерами; Дилерские соглашения, Положение о дистрибуции.
4. Развитие отношений с дилерами.

Регулярная оценка деятельности дилера
Организация «событий» в дилерской сети; маркетинговые коммуникации и оценка их эффективности
Информационные технологии в сбытовой сети
Программы совместных продаж и стимулирования сбыта в дилерской сети
Практика планирования продаж по дилерам
5. Контроль над деятельностью участников дилерской сети.

Мониторинг динамики объемов закупок и других показателей деятельности.
Ведение баз данных по компаниям-дилерам.
Получение информации о ценах продаж дилеров.
Установление контроля производителя над наценками.
6. Конфликты в дилерской сети и способы их предотвращения

Виды конфликтов и наиболее успешная практика их решения
Методы защиты интересов дилеров
Способы воздействия поставщика на посредника
7. Распределение ресурсов и функций в дилерском канале

Основные функции дилеров
Товарная, рекламная, транспортная поддержка дилеров
Комплексная оценка эффективности дилерского звена
8. Организация работы подразделений компании по взаимодействию с дилерами

Структура служб маркетинга и сбыта
Распределение функций между сотрудниками маркетингово-сбытовой службы
Мотивация сотрудников сбытового и маркетинговых подразделений

--------------------------------------------------------------------------------

Зарегистрироваться и получить ответы на интересующие вопросы Вы можете у менеджера проекта-Ирины Шутовой по тел: (495) 987-10-57, Вы можете задать вопрос по электронной почте: marina@unitcon.ru

Стоимость участия в двухдневном блоке- 21500 рублей( в т. ч. НДС).

В стоимость включено: обучение, обеды и кофебрейки в течение дня, уникальный раздаточный материал, в который включены авторские наработки, рабочие документы: отчеты, планы, позволяющие оптимизировать работу дилерской сети,торговых представителей, а также выход в розничные сети; посттренинговая поддержка (контакт с консультантом после тренинга)
 


Все Маркетинг

Маркетинг МОСКВА  


на сайте    в сети интернет






ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ


Сколько иностранных языков Вы хотели бы изучить?

 
Думаю, английского достаточно
 
Только самые востребованные
 
На сколько хватит терпения
 
Мне это не интересно

результаты опроса
все опросы






Copyright © 2008–2011   «SaleOneДисконт»   Все права защищены.   Отправить письмо