Дисконтная система SaleOne Покупателям Продавцам Отзывы о нас Конкурсы BestSale Навигатор WAP-версия Регистрация Вход  
к у р с ы   о б у ч е н и е   т р е н и н г и
   
  

Новости компаний Организаторы курсов ВУЗы России Колледжи Спортивные секции Детские кружки Отзывы Объявления Рейтинг








18-19 августа, 15-16 сентября, 20-21 октября, 21-22 ноября

Тренинг
Успех и эффективность
кросс-культурной (межнациональной) коммуникации в бизнесе


«Кто больше знает – тот меньше влипает» -
Девиз путешественника.
I. ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
МЫ – совсем не такие, как ОНИ. Иностранцы – странные создания, смешные и неуклюжие, нелогичные в словах и поступках. Они одеваются НЕ ТАК, они говорят и думают СОВСЕМ НЕ ТАК.
Но чем больше приходится сталкиваться и общаться с иностранцами, тем очевиднее становится один факт: мы сами в их глазах ТАКИЕ ЖЕ СТРАННЫЕ! Медведи, вылезшие из берлоги. «Национальный характер любого народа полон противоречивых и взаимоисключающих черт, - пишет В. Жельвис, - но русские в этом отношении впереди многих» (В. Жельвис. «Эти странные русские»).
Как эффективно общаться с зарубежными партнерами? Как достигать единства мыслей и действий, несмотря на культурные различия и противоречия? Можно ли понять того, кто даже говорить по-нашему, по-русски не умеет?
Тренинг направлен на создание своеобразных «очков», благодаря которым можно «разглядеть» и правильно понять истинные намерения, мысли, чувства и стремления Ваших зарубежных партнеров или конкурентов.
Понять, чтобы успешно и эффективно взаимодействовать.
Понять, чтобы одержать победу в бизнесе.


II. АУДИТОРИЯ
Данный тренинг разработан в двух вариантах и может проводиться с аудиторией двух категорий:
1. С российскими гражданами - сотрудниками иностранных компаний, персоналом отечественных компаний, имеющих тесные деловые отношения с зарубежными партнерами, а также со всеми, кто в своей повседневной деятельности активно общается с иностранцами.
2. С иностранными гражданами, занимающимися бизнесом в России и имеющими деловые партнерские связи в нашей стране (на русском или английском языках).


III. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА
Часть 1. Почему нам так трудно понять наших зарубежных партнеров?
«Работать с людьми тяжело, но не невозможно» - Питер Друкер.
1. Модели делового общения с представителями иных культур: как это все «работает».
2. Барьеры и помехи на пути взаимопонимания.
3. Почему китайцы плюют в мавзолее Мао Цзэдуна: культурный шок в общении с представителями других культур.
4. «Ну, тупые…»: почему нам непонятен их юмор, а до них не доходят наши шутки.
5. Языковой барьер и как с ним бороться:
• «Белеет парус в океане…»: роль и место иностранного языка в деловом общении с зарубежными партнерами.
• Общение на иностранном языке как поединок: методы ведения, нападения и защиты. Преимущество формулы A-Q-A, а не A-Q.
• Три «золотых принципа» общения абсолютно на любом иностранном языке: SAS, KISS, AAQ.
• Языковые «приколы»: трагичные и комичные ошибки в бизнесе. Питерская цветочная фирма ФАРТ «портит воздух» американцам.

Часть 2. Как вести кросс-культурное общение в бизнесе
«Достичь взаимопонимания с зарубежными партнерами мы сможем, лишь поняв, сколь своеобразно видим иностранцев благодаря «очкам» собственной культурной среды» - Ричард Льюис. «Деловые культуры в международном бизнесе».
1. «Встречают по одежке…»: формы приветствия и знакомства у них и у нас.
2. Как добиться своей цели в ходе деловых переговоров с зарубежными партнерами: психология, тактика и стратегия.
3. Неофициальные приемы и вечеринки: русский и зарубежный стили ведения и поведения.
4. Табу-темы в светской беседе: о чем можно и о чем нельзя говорить с зарубежным партнером.
5. Язык мимики и жестов: как понять иностранца без слов и не попасть впросак.
6. Где и как стоять, кого обнимать и целовать: сексуальные домогательства или эмансипация женщин.
7. Черный кот: национальные суеверия и предубеждения и их учет при деловом общении с иностранцами.
8. На вкус и цвет – хозяина нет. Специфические (на наш взгляд - странные) манеры поведения, нравы и обычаи.
9. «Культура пития» или «бескультурье пития»: как спаивать своего зарубежного партнера, если это необходимо в интересах Вашего бизнеса.
10. Взятки и подарки: что и от кого ожидать, как давать и как брать.

Часть 3. Бизнес «не по-русски»: эти странные иностранцы…
«Если понять, что американцы по сути своей – подростки, все остальное в их культуре сразу же встает на свои места, и то, что на первый взгляд казалось бестолковостью и безобразием, приобретает черты милого озорства» - Стефани Фол. «Эти странные американцы».
1. Американский бизнес-стиль. Можно ли положить ноги на стол перед боссом?
2. Как вести себя с британцами: церемониальные традиции и английский юмор.
3. Деловая коммуникация с французами: побольше ругайте англичан.
4. Как делать бизнес с немцами: пунктуальность и дисциплина.
5. Бизнес-культура Востока: Китай, Япония, Корея. «Да!» означает: «Я Вас понял, я подумаю…».
6. Деловая культура мусульманского мира. Во имя Аллаха, забудьте о левой руке и не режьте колбасу на газете.
7. Универсальные принципы делового общения: влияние западной бизнес-культуры.


IV. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА
Тренинг проводится в форме интерактивного бизнес-семинара. Упор делается не столько на теоретические аспекты проблемы, сколько на практические основы и примеры делового общения в современной кросс-культурной бизнес-среде.
В зависимости от выделяемого времени глубина и содержание тренинга может варьировать. Содержательная часть тренинга может корректироваться в зависимости от потребностей клиентов, обусловленных национальной спецификой их конкретных партнеров (например, США, Китай, Ближний Восток, Восточная Европа).


Продолжительность семинара:
2 дня (16 часов)

По окончании данного семинара предоставляются сертификаты БДО Юникон Центр Менеджмента.

Стоимость участия: 20 500 руб.
В стоимость включены авторские раздаточные материалы, кофе-брейки.
Действует гибкая система скидок в зависимости от количества слушателей.
Справки и регистрация по тел.: 797-56-65 (доб. 3270),к.л. Макшанова Ирина
e-mail: i.makshanova@bdo.ru


 


Все Курсы управления

Курсы управления МОСКВА  


на сайте    в сети интернет






ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ


Сколько иностранных языков Вы хотели бы изучить?

 
Думаю, английского достаточно
 
Только самые востребованные
 
На сколько хватит терпения
 
Мне это не интересно

результаты опроса
все опросы






Copyright © 2008–2011   «SaleOneДисконт»   Все права защищены.   Отправить письмо