Дисконтная система SaleOne Покупателям Продавцам Отзывы о нас Конкурсы BestSale Навигатор WAP-версия Регистрация Вход  
к у р с ы   о б у ч е н и е   т р е н и н г и
   
  

Новости компаний Организаторы курсов ВУЗы России Колледжи Спортивные секции Детские кружки Отзывы Объявления Рейтинг








"Любой человек научится писать рекламные тексты в отсутствие писательского таланта и вдохновения"
Данилов И.А., автор курса для копирайтера.

Системные теоретические знания и практические навыки - вот скелет копирайтера. Вы пишете. Понимаете, почему написали так, а не иначе. Можете объяснить, как работает то, что вы написали. Овладению этим скелетом и посвящен наш курс.
Осталось только нарастить копирайтерские мышцы.
Но это уже на рабочем месте…


Цель семинара
Пройдя данный курс, Вы научитесь создавать рекламные тексты на основе системного подхода. Системность дает уверенность и ощущение профессионализма. Это не только база для создания эффективных рекламных текстов, но и основание для их защиты перед руководством и заказчиками.

Курс создан специально для копирайтеров и менеджеров по рекламе, которым часто приходится разрабатывать рекламные сообщения "на пустом месте", в условиях дефицита информации о продукте, конкурентах и потребителях.

Программа семинара
C чего начать создание рекламного текста
Технология создания рекламного текста "Портрет потенциального потребителя".
Тезисы и аргументы: информационный скелет рекламного текста.
Виды аргументации и условия их применения.
Практические задания:
Написать "портрет потенциального потребителя".
Написать информационный скелет рекламного текста.
Написать "рекламный рассказ" на основе информационного скелета.

Делаем рекламный текст рекламным
Цель и задачи рекламного текста.
Эмоции и разум: инь и янь рекламного текста.
Практические задания:
На основе рекламного рассказа написать рекламный текст.

Три кита хорошего рекламного текста
Персонализация. Приемы персонализации
Конкретизация. Приемы конкретизации рекламного текста
Способы конкретизации абстрактных понятий
Драматизация. Приемы драматизации
Практические задания:
Создание рекламного текста для трех разных целевых аудиторий.

Как научиться писать рекламный текст в разных стилях?
Как устроен стиль текста?
Способ подбора "нужных" слов.
Методика построения предложений.
Морфология: нужные слова в нужном месте.
Приемы стилей.
Практические задания:
Написать рекламный текст в трех разных стилях.

Делаем рекламный текст креативным
Что значит "прием"?
Способы выделения приемов.
Языковые приемы.
Психологические приемы.
COPYлка - база для создания рекламных текстов.
Практические задания:
Написать рекламный текст с помощью трех разных приемов.

Особенности написания отдельных видов рекламных текстов
Особенности написания слоганов. Приемы написания слоганов.
Особенности написания заголовков. Виды заголовков.
Особенности написания текстов для полиграфии.
Особенности написания текстов для веб-сайтов.
Особенности написания "длинных" текстов.
Практические задания:
Написать слоганы и заголовки для уже написанных рекламных текстов.
Написать "длинный" текст.

Автор семинара

Данилов Илья Анатольевич
Консультант по вопросам маркетинга и рекламы, креатор, копирайтер.
Руководитель проектов бюро рекламно-технического текста «Текстолит».
Дважды обладатель премии «Бренд года» (2002 и 2006 гг.)
Работает в области креатива и копирайтинга более 8 лет.
Работал на стороне заказчика, в рекламном агентстве и на free lance. Со всероссийскими брендами и брендами, «широко известными в узких кругах». На рынке В2В и В2С. Объем написанных рекламных текстов приближается к «Войне и миру».
Занимается преподаванием креатива и копирайтинга более 4-х лет.

Стоимость участия 26 300 руб. 


Все Курсы маркетинга

Курсы маркетинга МОСКВА  


на сайте    в сети интернет






ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ


Сколько иностранных языков Вы хотели бы изучить?

 
Думаю, английского достаточно
 
Только самые востребованные
 
На сколько хватит терпения
 
Мне это не интересно

результаты опроса
все опросы






Copyright © 2008–2011   «SaleOneДисконт»   Все права защищены.   Отправить письмо