Дисконтная система SaleOne Покупателям Продавцам Отзывы о нас Конкурсы BestSale Навигатор WAP-версия Регистрация Вход  
к у р с ы   о б у ч е н и е   т р е н и н г и
   
  

Новости компаний Организаторы курсов ВУЗы России Колледжи Спортивные секции Детские кружки Отзывы Объявления Рейтинг








Если еще вчера вы приходили и спрашивали нашего совета, что же эффективней - реклама или PR, если вы пришли сегодня и спросили, какой жизненный цикл рекламного или PR-сообщения, если Вы загляните к нам завтра и спросите на что Вам лучше потратить бюджет и как его распределить между такими понятиями, как BTL, ATL, PR, GR,IR и т.д., то Вам точно надо пройти разведку боем на практикуме "Маркетинговые коммуникации и инструментарий"

Целевая аудитория: директора и специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR; консультанты и специалисты по маркетинговым коммуникациям; пресс-секретари, руководители пресс-служб; руководители компаний, заинтересованные в PR своей компании на рынке; руководители и сотрудники отделов рекламы; руководители отделов маркетинга и их заместители

Основные темы практикума

Передовые инструменты разработки рекламы
• Эффективная рекламная кампания: ковровая бомбардировка или хирургическая операция? Алгоритмы разработки
• Инсайт потребителя - новая религия современной рекламы - вдохновляющая проза жизни. Технологии раскопок
• Коммуникационная идея бренда - сила простоты. Методы формулировок
• Креатив - будь близким и выделяйся из толпы! Главные принципы в разработке выдающихся рекламных идей

От малого до великого. Как готовить мероприятия не выходя из офиса!
• Мероприятия - от стандартного до умопомрачительного
• В чем видят разницу? Вы, ваш руководитель, приглашенные гости...
• Что выбрать? Брифинг, Конференция, Банкет....
• Правила хорошего тона
• Упростите себе жизнь - тайминг проекта
• Качество - зона ответственности. Во всем виноваты ВЫ!!!
• Пример - фильм "Свадебный переполох" Джей Ло отдыхает! Мы лучше!
• Регионы. Не так уж это и сложно!
• Примеры… опыт… поиграем (логистика сложного мероприятия)!

PR. Все цвета радуги - от белого к черному
• Конкуренция в информационном поле. Как бороться?
• Как быть лучшими, имея стандартные PR-инструменты
• PR - белый или черный, а может выбрать свой цвет?
• PR - количество или качество?
• Как быть незаменимым для СМИ?
• Учимся на самых красивых кейсах
• Берем на заметку громкие PRовалы
• Как сделать кампанию с пустым кошельком

Все инструменты в бой, результат - только 100%!
• Все гениальное просто...
• Правила игры
• Зонтичная система
• Интегрированная система
• Есть место и для креатива
• Учимся учиться
• Кейсы… кейсы… опыт… опыт…
• Результат 100%
• Поиграем...

Регистрация п телефонам: (495) 980-57-28, 8-800-100-02-03 


Все Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации МОСКВА  


на сайте    в сети интернет






ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ


Сколько иностранных языков Вы хотели бы изучить?

 
Думаю, английского достаточно
 
Только самые востребованные
 
На сколько хватит терпения
 
Мне это не интересно

результаты опроса
все опросы






Copyright © 2008–2011   «SaleOneДисконт»   Все права защищены.   Отправить письмо