Дисконтная система SaleOne Покупателям Продавцам Отзывы о нас Конкурсы BestSale Навигатор WAP-версия Регистрация Вход  
к у р с ы   о б у ч е н и е   т р е н и н г и
   
  

Новости компаний Организаторы курсов ВУЗы России Колледжи Спортивные секции Детские кружки Отзывы Объявления Рейтинг








Практический семинар для коммерческих директоров, начальников отдела продаж: подбор, обучение, развитие и мотивация торгового персонала
Лицензия на образовательную деятельность № 023747
Продолжительность: 5 дней

Этот курс - не для специалистов по персоналу!!! Он разработан на основе ваших запросов и специально для вас, коммерческие директора и руководители отделов продаж – всех тех, на ком лежит ответственность достижения поставленных перед бизнесом задач. Никакой «зауми», только практически ориентированные знания и навыки, необходимые в ежедневной работе, которые позволят сделать Вас и ваш бизнес более эффективными

Основные темы практикума

Я и группа
• Лидерство и управление командой
• Делегирование полномочий. Сильный руководитель способен делиться ответственностью
• Проведение эффективных совещаний, постановка задач и кое – что о публичных выступлениях
• Руководитель организации – «я» - подчиненные. Эффективное взаимодействие

Подбор и адаптация персонала продаж. Фокус – на сотрудника
• Сколько стоит наем и удержание одного специалиста по продажам?
• Как он должен выглядеть? Составляем «рабочий» профиль сотрудника
• Методы источники поиска торгового персонала. Передовой европейский и российский опыт HR, PR
• Методы экспресс – интервью. Объективные и субъективные факторы в оценке претендентов
• Адаптация. Наставничество в компании. Взаимная ответственность сторон

Обучение и развитие персонала продаж
• Продолжительность жизни «продавца». А стоит ли овчинка выделки?
• Обучить или купить? «За» и «против» подхода: «Продавцами не рождаются, ими становятся»
• Внешние и внутренние специалисты – кому доверить обучение
• Что может знать и уметь каждый «продавец»? Знания навыки на каждый день

Мотивация торгового персонала. Особенности мотивации «продавцов»
• Мотивационное поле компании
• Мотивация и стимулирование – две грани одного бриллианта
• Пирамида потребностей в ежедневной жизни «полевого» персонала. Мозговой штурм
Когда просят о повышении заработной платы? Системы стимулирования «продавцов», ориентированные на задачи бизнеса
• Система стимулирования для «продавцов» розницы
• Система стимулирования для «продавцов» промышленно-торговой компании
Состав преподавателей может быть изменен в зависимости от состава участников. Пожалуйста, уточняйте при регистрации.
Полное содержание программы
Преподаватели
Юркова Ольга Борисовна

ПодробнееБизнес–тренер, консультант. Закончила, Московский Институт Гештальта и Психодрамы, (психолог – консультант), международную высшую школу бизнеса «МИРБИС» Академии им. Плеханова.
Основные направления деятельности: разработка и проведение обучающих программ для персонала, технологии продаж, мерчандайзинг, управление персоналом и построение команд, деловая коммуникация.
Стиль работы: Отличает умение чувствовать аудиторию и отдельного человека, способность «видеть картину» целиком и в деталях. На тренинге присутствует атмосфера делового азарта.

Горбачев Максим Николаевич

ПодробнееТренер-консультант, член Клуба бизнес-тренеров (г. Москва)
Опыт в сфере управления и продаж:
С 1998 по 2002 г.г. занимал следующие должности:
Заместитель директора по развитию. Продвижение страховых и кредитных программ.
Заместитель директора по коммерческим вопросам. Торговля промышленными маслами и смазками.
Торговый представитель. Торговля фармацевтической продукцией.

Ткаченко Дмитрий Владиславович

ПодробнееТренер-консультант, член Клуба бизнес-тренеров (г. Москва)
Опыт в сфере управления и продаж:
С 1999 по 2002 г.г. занимал следующие должности:
Начальник отдела сбыта. Торговля спецодеждой и СИЗ.
Начальник отдела продаж и аренды. Торговля объектами недвижимости.
Ефремова Елизавета Валериевна

ПодробнееТренер-консультант. Закончила факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова. Тренерский стаж с 1998 г. Профессиональная специализация: управленческие навыки, лидерство, организация презентаций, личная эффективность. Опыт работы корпоративным тренером в крупных международных сервисных компаниях, таких как DHL, Sheraton Palace Hotel (международная сеть отелей «Starwood»). Опыт руководящей работы.

Условия Вашего обучения
По итогам обучения участник получает удостоверение о краткосрочном повышении квалификации и дополнительные материалы на электронном носителе
Лицензия на образовательную деятельность № 023747
Режим обучения: 9.30-17.00, в течение дня обучения 2 кофе-паузы, обед
Комфорт: Вы будете обучаться в светлых, современных, технически оборудованных аудиториях; в перерывах к Вашим услугам междугородний телефон, факс, выход в Интернет (Wi-Fi) с личного ноутбука
Участники могут заранее присылать вопросы для получения ответов в ходе обучения
Ознакомьтесь более подробно с условиями обучения

Регистрация по телефонам: (495) 980-57-28, 8-800-100-02-03 


Все Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации МОСКВА  


на сайте    в сети интернет






ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ


Сколько иностранных языков Вы хотели бы изучить?

 
Думаю, английского достаточно
 
Только самые востребованные
 
На сколько хватит терпения
 
Мне это не интересно

результаты опроса
все опросы






Copyright © 2008–2011   «SaleOneДисконт»   Все права защищены.   Отправить письмо