Дисконтная система SaleOne Покупателям Продавцам Отзывы о нас Конкурсы BestSale Навигатор WAP-версия Регистрация Вход  
к у р с ы   о б у ч е н и е   т р е н и н г и
   
  

Новости компаний Организаторы курсов ВУЗы России Колледжи Спортивные секции Детские кружки Отзывы Объявления Рейтинг








Если Вы хотите провести успешную презентацию, то Вам необходимо добиться убедительности на трех её уровнях.
• На уровне содержания: ясность цели, логика частей и достаточность фактов.
• На уровне ораторского мастерства: естественный контакт с аудиторией, техника словесного действия и качественный инструментарий (голос, жест, мимика).
• На уровне технического обеспечения презентации: понимание законов зрительного восприятия, владение навыками работы с микрофоном и экраном проектора.
Предметному и практическому освоению этих знаний посвящен тренинг-семинар компании IGRO.
Аудитория
Руководители, сотрудники отделов маркетинга, PR, рекламы, продаж. Все те, в чьи обязанности входит подготовка и проведение бизнес-презентаций.
Количество участников
Не более 12 человек.
Программа занятий
I Уровень
Вопросы Темы
• Чего ждут от презентации наши клиенты?
• Что может помешать нам оправдать их ожидания?
• Приступив к созданию презентации: как не потратить время даром?
• Почему так важно понимать свою аудиторию?
• Какие методы помогают организовать процесс создания содержания?
• Как структурировать материал презентации?
• С чего лучше начать и чем выгоднее закончить выступление? • Цели и задачи классической презентации.
• Часто встречающиеся ошибки при подготовке презентации.
• Классификация аудитории и выявление ее потребностей.
• Оценка условий проведения презентации.
• Эффективный сбор материала.
• Мозговой штурм: организация материала.
• Топика и техника опорных точек.
• Монтаж презентации.
• Выявление слабых мест в содержании презентации.
II Уровень
Вопросы Темы
• Как наладить эффективное взаимодействие с аудиторией?
• В чем секрет ораторского обаяния?
• Отсутствие волнения: польза или вред?
• Как сделать голос инструментом влияния?
• Куда деть руки?
• Проблемная аудитория: как остаться на высоте положения? • Метод словесного действия - основа эффективной работы презентатора.
• Психологические качества презентатора.
• Голос, жесты и мимика в публичном выступлении.
• Работа в сложных аудиториях.
III Уровень
Вопросы Темы
• Какова роль иллюстративного оформления презентации?
• Как зрители воспринимают графический материал?
• Работа с видеорядом: как добиться ясности и выразительности?
• В чем польза применения технических средств?
• Как работать с микрофоном и экраном в зале презентации? • Элементы графического дизайна.
• Психология зрительного восприятия.
• Принципы работы со слайдами.
• Технические средства современной презентации.
Практикум
Подготовка и проведение презентаций участниками семинара. Контрольно-аналитическая работа
Автор и ведущий программы
Игорь Родченко
 


Все Прочие бизнес курсы

Прочие бизнес курсы САНКТ-ПЕТЕРБУРГ  


на сайте    в сети интернет






ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ


Сколько иностранных языков Вы хотели бы изучить?

 
Думаю, английского достаточно
 
Только самые востребованные
 
На сколько хватит терпения
 
Мне это не интересно

результаты опроса
все опросы






Copyright © 2008–2011   «SaleOneДисконт»   Все права защищены.   Отправить письмо