Дисконтная система SaleOne Покупателям Продавцам Отзывы о нас Конкурсы BestSale Навигатор WAP-версия Регистрация Вход  
к у р с ы   о б у ч е н и е   т р е н и н г и
   
  

Новости компаний Организаторы курсов ВУЗы России Колледжи Спортивные секции Детские кружки Отзывы Объявления Рейтинг








ТРЕНИНГ

Дата проведения: 31 марта 2008 года.

Время проведения: с 10.00 до 17.00

Тренинг ориентирован на владельцев и управляющих ресторанов, тех, кто хотел бы открыть свой ресторан, тренинг-менеджеров и менеджеров по персоналу, работающих в ресторанных сетях.

Тренинг ведет: Еремеева Наталия Александровна - сертифицированный бизнес-тренер, психолог, консультант по обучению и развитию персонала. Имеет опыт проведения тренингов с 1998 года. Основная специализация - коммуникативные тренинги, сервисные программы, тренинги по продажам, тренинги по развитию управленческих навыков, тренинги для персонала гостиниц и ресторанов. Внутренний тренер в компаниях Holiday Inn Moscow Lesnaya, Финэнергопром.


Программа тренинга:

Наши впечатления от посещения ресторана во многом зависят от улыбки, настроения, открытости и готовности помочь, которые продемонстрировали сотрудники, так же как и от их профессиональных знаний, умения обслуживать гостя легко и изящно. Поэтому для владельца или управляющего рестораном вкладывать силы и время в людей – их подбор, оценку, обучение и развитие – не менее важно, чем уделять внимание дизайну ресторана или качеству предлагаемых блюд. Как работать с персоналом ресторана так, чтобы это действительно было эффективно и приводило к повышению уровня сервиса? Об этом Вы узнаете на нашем тренинге.

Цели тренинга:

• Разобраться в факторах эффективности работы с персоналом ресторана, в том, как добиться реального повышения уровня сервиса.
• Передать действенные инструменты работы с персоналом ресторана, дать возможность каждому участнику разработать свою программу улучшения сервиса в ресторане


1. Идеальный официант – как сформулировать цель работы с персоналом.
• Личные качества первоклассного официанта.
• Сколько времени требует обучение профессионального официанта?
• Искать готовых или развивать своих сотрудников? От чего зависит выбор стратегии?

2. Стандарты обслуживания гостя – как измерить мечту.
• Для чего нужна стандартизация? Стандарты обслуживания как инструмент создания индивидуальности ресторана, стратегии обучения, лучшего доведения до персонала их задач.
• Примеры готовых стандартов обслуживания и их адаптация под бизнес участников.

3. Обучение сотрудников – как внедрить стандарты в жизнь.
• Тренинги необходимые сотрудникам ресторана – как сделать выбор и построить систему обучения.
• Тренинги по истории и философии Компании.
• Тренинги по продукту (меню).
• Тренинги по стандартам обслуживания и коммуникации с гостем.
• Тренинги по допродаже.
• Как самостоятельно подготовить и провести необходимый тренинг.
• Как создать систему непрерывного обучения внутри ресторана.

4. Оценка сотрудников и эффективности обучения.
• Оценка личных качеств и коммуникативных навыков.
• Оценка усвоения полученной информации и имеющихся знаний о Компании.
• Оценка выполнения стандартов обслуживания.
• Оценка реальных показателей: удовлетворённости гостя, средней суммы чека и т. п.

5. Сотрудники ресторана и впечатление гостей.
• Внедрение системы получения обратной связи от гостя: определение параметров, разработка анкет, статистический анализ.
• Доведение до персонала результатов работы и необходимых улучшений.

6. Сотрудники ресторана и увеличение прибыли.
• Что такое допродажа.
• Возможности для допродажи в процессе обслуживания гостя.
• Как обучить и мотивировать персонал совершать допродажи в процессе обслуживания.

7. Создание каждым участником плана мероприятий с персоналом для улучшения сервиса в своём ресторане.


Методы проведения: Информационные блоки, деловые игры, работа в парах и мини-группах, разбор ситуаций из жизни реальных компаний, адаптация существующих методик работы с персоналом под потребности каждого из участников.

Участники получат комплект раздаточных материалов, образцы всех необходимых для работы с персоналом документов (стандарты деятельности, план обучения персонала, программы тренингов, примеры учебных пособий для персонала и т. д.)


Стоимость участия: 7700 рублей, в том числе НДС.

В стоимость включены авторские раздаточные материалы по теме тренинга, кофе-брейк, обед, комплекты для записей.

Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%.

Адрес проведения тренинга: уточните у организатора.

Регистрация и дополнительная информация по телефону: (495) 228-0399, факс: (495) 626-9945

e-mail: info@osvb.ru

http://www.osvb.ru
 


Все Прочие тренинги

Прочие тренинги МОСКВА  


на сайте    в сети интернет






ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ


Сколько иностранных языков Вы хотели бы изучить?

 
Думаю, английского достаточно
 
Только самые востребованные
 
На сколько хватит терпения
 
Мне это не интересно

результаты опроса
все опросы






Copyright © 2008–2011   «SaleOneДисконт»   Все права защищены.   Отправить письмо