Дисконтная система SaleOne Покупателям Продавцам Отзывы о нас Конкурсы BestSale Навигатор WAP-версия Регистрация Вход  
к у р с ы   о б у ч е н и е   т р е н и н г и
   
  

Новости компаний Организаторы курсов ВУЗы России Колледжи Спортивные секции Детские кружки Отзывы Объявления Рейтинг








ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР


Дата проведения: 27-28 марта 2008 года

Время проведения: с 10.00 до 18.00

Семинар ведет: Большаков Дмитрий Александрович - тренер-консультант, специалист по постановке эффективных систем маркетинга, реализации проектов по перепроектированию бизнес-процессов, разработке внутренних регламентов и стандартов взаимодействия между подразделениями компании, систем мотивации персонала подразделений маркетинга, продаж, контакт-центра. Практический психолог. Преподаватель программы МВА. Стаж работы в области маркетинга и продаж более 10 лет. Разработчик и менеджер ряда проектов и учебных программ для торговых марок Филипс, Самсунг, Балтика, Флагман, Black Velvet, Вологда, Панасоник, Кока-кола. Успешный опыт создания и вывода на рынок локальных торговых марок сектора FMCG. Специалист в области корпоративного обучения.

Семинар ориентирован на менеджеров по маркетингу, руководителей отделов маркетинга и рекламы, менеджеров по рекламе, директоров и менеджеров по развитию бизнеса, владельцев бизнеса.


Программа семинара:

В современных условиях, чем больше сходство между товарами, тем меньшую роль при их выборе играет рассудок. Правильное построение системы брендинга помогает эффективно работать компании в условиях современной экономики, делая бренд одним из основных активов компании.

Семинар позволит посмотреть на деятельность маркетинга, как на составляющую бизнес-процесса компании, направленную на создание и увеличение нематериальных активов компании, эффективное управление и получение прибыли.

Цель семинара: освоение теоретических основ и инструментария работы с нематериальными активами компании, а также практическое освоение методики разработки брендов, выведения на рынок. Навыки работы с брендами на различных жизненных циклах.

Задачи семинара:

• основываясь на полученных ранее теоретических знаниях и на практических навыках слушателей, сформировать ясное представление о теоретической базе брендинга и особенностях ее применения в условиях «российского менталитета»;
• рассмотреть управление брендами, как управление нематериальными активами компании, нацеленное на получение соответствующего дохода;
• изучить основные правила разработки и продвижения брендов с учетом анализа текущей ситуации и финансовых возможностей компании;
• освоить на реальных примерах продвижения брендов, основные приемы управления брендами.


1. Маркетинг как среда бренда.
• Определения маркетинга. Термины маркетинга. Рынок товара, рынок услуги. Продающие моменты бренда: классификация, выявление, характеристики. Сильные и слабые стороны традиционного маркетинга. Доверие как товар – чтобы привлекать покупателей, надо научиться их не терять.
• Создание товара-новинки. Распространенные способы создания новинок на рынке.
• Потребности и ожидания в отношении бренда. Составление карты восприятия.
2. Брендинг как выражение. Определения, терминология. Атрибуты бренда (название, символы, слоганы, цена, мифы и легенды). Характеристики бренда. Приверженность, ожидаемое качество, осведомленность (вспоминание с подсказкой и без), лояльность, уровень потребления.
3. Элементы формирования капитала торговой марки. Наименования торговых марок, процедура отбора наименований. Логотипы, персонажи, слоганы.
4. Анализ и активы бренда. Развитие бренда: во времени, устаревание, омоложение, слияние (какой оставить?. Жизненный цикл, связь с рекламой, сокращение жизненного цикла.
5. Инструменты контроля за положением бренда. Нематериальные активы бренда. Пирамида бренда. Критерии принятия решения покупателем.
6. Идентичность бренда. 4 аспекта идентичности брендов. Структура идентичности. Работа с множественными идентичностями бренда. Имидж бренда как текущее восприятие, идентичность как цель.
7. Управление системами брендов. Роли побуждающего и поддерживающего бренда, стратегические бренды, брендинг выгод. Сколько брендов включать в марочный портфель? Рычаги усиления бренда.
8. Мифология в брендинге. Роль рекламы и PR в продвижении бренда. Время создания бренда. Бюджет бренда, составление, реализация, контроль. Рекламный бюджет бренда, 3 подхода.
9. Бренд-менеджер как управляющий брендом. Любимые ошибки бренд-менеджера и 10 заповедей успешного бренд-менеджера. Бренд-бук и фирменный стиль. О чем забывают, бренд внутри компании.
10. Иерархия системы брендов как преимущество. Подбренды, суббренды, зонтики. Синергия бренда. Правовые аспекты. Клонирование и копирование. Как избежать неприятностей?
11. Капитал бренда. Оценка стоимости, методики. Для чего производят измерение капитала бренда по категориям и рынкам?


Каждый участник тренинга получает диск с подборкой электронных материалов и книг по тематике брэндинга, общим объемом более 200 МБт.


Стоимость участия: 12300 рублей, в том числе НДС.

Скидки: более одного участника – скидка 10%, постоянным клиентам компании – 20%.

В стоимость включены авторские раздаточные материалы по теме семинара, кофе-брейк, обед, комплекты для записей.

Адрес проведения семинара: уточните у организатора.

Регистрация и дополнительная информация по телефону: (495) 228-0399, факс: (495) 626-9945

e-mail: info@osvb.ru

http://www.osvb.ru


 


Все Маркетинг

Маркетинг МОСКВА  


на сайте    в сети интернет






ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ


Сколько иностранных языков Вы хотели бы изучить?

 
Думаю, английского достаточно
 
Только самые востребованные
 
На сколько хватит терпения
 
Мне это не интересно

результаты опроса
все опросы






Copyright © 2008–2011   «SaleOneДисконт»   Все права защищены.   Отправить письмо