Дисконтная система SaleOne Покупателям Продавцам Отзывы о нас Конкурсы BestSale Навигатор WAP-версия Регистрация Вход  
к у р с ы   о б у ч е н и е   т р е н и н г и
   
  

Новости компаний Организаторы курсов ВУЗы России Колледжи Спортивные секции Детские кружки Отзывы Объявления Рейтинг








ТРЕНИНГ

Дата проведения: 11 апреля 2008 года.

Время проведения: с 10.00 до 17.00

Тренинг ориентирован на секретарей, личных помощников руководителей, а также, всех, кто в своей профессиональной деятельности сталкивается с необходимостью телефонных переговоров с англоязычными коллегами и хочет повысить свою квалификацию в данном направлении.

Тренинг ведет: Еремеева Наталия Александровна - сертифицированный бизнес-тренер, психолог, консультант по обучению и развитию персонала. Имеет опыт проведения тренингов с 1998 года. Основная специализация - коммуникативные тренинги, сервисные программы, тренинги по продажам, тренинги по развитию управленческих навыков, тренинги для персонала гостиниц и ресторанов. Внутренний тренер в компаниях Holiday Inn Moscow Lesnaya, Финэнергопром.


Программа тренинга:

Цель программы: освоение навыков уверенного телефонного общения на английском языке, наработка шаблонов, применимых в телефонном общении, создание профессионального стиля коммуникации.

Телефонное общение – важная часть современной деловой коммуникации. Переговоры по телефону на английском языке часто являются самой сложной частью общения даже для тех, кто уверенно владеет языком. Наша программа поможет Вам развить уверенность в телефонной коммуникации, подготовиться к основным возникающим в работе на телефон, ситуациям, освоить стандарты профессионального телефонного общения на английском.

1. Основные правила телефонного этикета. Как представиться, выяснить имя собеседника, как использовать переадресацию, оставлять сообщения для отсутствующего абонента.
2. Частые ошибки при телефонном общении на английском.
3. Телефонное общение при заказе билетов, бронировании гостиниц, размещении заказов
4. Договоренности о встречах: уточнение времени и места встречи, подтверждение. Как корректно отменить или перенести назначенную встречу.
5. Сложные ситуации в телефонном общении. Работа с жалобами и претензиями по телефону. Общение с недовольными клиентами
6. Умение корректно отказать или сообщить негативную информацию.
7. Как сообщить звонящему о том, что ему необходимо подождать или о том, что абонента нет на месте. Использование функции hold, работа на многоканальном телефоне.
8. Телефонное общение при обслуживании клиентов. Подтверждение или отмена заказа, уточнение цен, подтверждение договоренностей.
9. Как оставлять сообщения на автоответчике.
10. Проблемы со связью. Что делать, если Вы не слышите собеседника или он говорит неразборчиво.
11. Ответы на ошибочные звонки, профессиональная реакция на телефонное хулиганство.
12. Как корректно остановить чрезмерно говорливого собеседника, прервать ненужный телефонный разговор.
13. Речевые шаблоны для профессионального ведения телефонной беседы.

Методы проведения: мини-лекции, групповые дискуссии, работа в мини-группах, разбор телефонных диалогов, упражнения на отработку навыков телефонного общения.

Все участники получают раздаточный материал с основными требованиями к профессиональному телефонному общению, на английском языке, шаблонами употребимых фраз.

ВНИМАНИЕ! Для прохождения программы необходимо знание английского языка не ниже уровня Intermediate – необходимо владеть словарным запасом и грамматикой английского языка в объеме, позволяющем свободно формулировать свои мысли!

Стоимость участия: 7700 рублей, в том числе НДС.

В стоимость включены авторские раздаточные материалы по теме семинара, кофе-брейк, обед, комплекты для записей.

Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%.

Адрес проведения тренинга: уточните у организатора.

Регистрация и дополнительная информация по телефону: (495) 228-0399, факс: (495) 626-9945

e-mail: info@osvb.ru

http://www.osvb.ru

 


Все Прочие тренинги

Прочие тренинги МОСКВА  


на сайте    в сети интернет






ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ


Сколько иностранных языков Вы хотели бы изучить?

 
Думаю, английского достаточно
 
Только самые востребованные
 
На сколько хватит терпения
 
Мне это не интересно

результаты опроса
все опросы






Copyright © 2008–2011   «SaleOneДисконт»   Все права защищены.   Отправить письмо