Дисконтная система SaleOne Покупателям Продавцам Отзывы о нас Конкурсы BestSale Навигатор WAP-версия Регистрация Вход  
к у р с ы   о б у ч е н и е   т р е н и н г и
   
  

Новости компаний Организаторы курсов ВУЗы России Колледжи Спортивные секции Детские кружки Отзывы Объявления Рейтинг








03 – 05 марта 2008 г.



На семинар приглашаются

Управляющие, директора по развитию, директора по маркетингу и продажам, руководители отделов по работе с клиентами страховых компаний.



Актуальность темы:

Повышение эффективности работы компании в конкурентной среде.



Организаторы

Организатор: КПО «ПРОСВЕТ»



Начало работы семинара

03 марта 2008 г. в 09:30



Место проведения семинара

Санкт-Петербург, Лиговский пр., 10

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1. Общая характеристика рынка страховых услуг с учетом специфики работы компаний на Российском рынке: основные тенденции на страховом рынке в целом, рынке конкурентов, потенциальных потребителей, страховых услуг, рынке агентов.



2. Основы маркетинга страховых услуг (общие вопросы): определение, цели и задачи маркетинга; особенности и специфика страхового маркетинга; основные потребительские свойства страховой услуги; структура и основные инструменты маркетинга; организация страхового маркетинга в филиале.



3. Маркетинговый подход в организации продаж. Рынок потенциальных потребителей страховой услуги: типы рынков. Специфический рынок; пять обязательных признаков рынка. Планирование сбыта: диагностика; задачи; методы; оценка результатов. Маркетинговые факторы — ключ к эффективному внедрению на рынок: десять маркетинговых факторов.



4. Оценка рыночной ситуации: персонал; страховые услуги; существующие и потенциальные рынки. Анализ рыночной информации. Оценка вашего специфического рынка.



5. Постановка маркетинговых задач. Эффективная маркетинговая и сбытовая стратегии при планировании: практическое использование ключевых маркетинговых факторов в достижении поставленных целей применительно к конкретному рынку (сегменту рынка). Принятие решений и оценка результатов. Практическое занятие. Постановка маркетинговых задач и выбор эффективной маркетинговой стратегии.



6. Особенности продаж страховых услуг (или как добиться успеха в страховом бизнесе). Рынок страхования — потребители страховой услуги. Продавай решение проблемы, а не страховую услугу“. Потребительская ценность страховых услуг. Ваше конкурентное преимущество — „добавленная стоимость“. Типы клиентов.



7. Правила создания эффективной агентской сети. Маркетинговый подход в организации агентских продаж. Проблема мотивации (или как удержать агента в компании). Карьерный рост агента. Развитие агента. Система отношений „агент-компания“. Имидж страхового представителя. Планирование работы страхового агента.



8. Презентация страховой услуги, ведение переговоров. Основные возражения клиентов и работа с ними. Особенности телефонных переговоров, подготовка и проведение. Заключение договора страхования.



9. Контроль выполнения маркетингового плана. Факторы, способствующие успеху в достижении целей. Оценка достигнутых результатов.

Всем слушателям семинара выдается Свидетельство о прослушанном курсе. Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара. В стоимость входят кофе-брейки.

Условия участия в семинаре



Стоимость участия специалиста составляет: 11 575,00 (одиннадцать тысяч пятьсот семьдесят пять рублей 00 коп.), НДС не облагается. 


Все Прочие семинары

Прочие семинары САНКТ-ПЕТЕРБУРГ  


на сайте    в сети интернет






ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ


Сколько иностранных языков Вы хотели бы изучить?

 
Думаю, английского достаточно
 
Только самые востребованные
 
На сколько хватит терпения
 
Мне это не интересно

результаты опроса
все опросы






Copyright © 2008–2011   «SaleOneДисконт»   Все права защищены.   Отправить письмо