Дисконтная система SaleOne Покупателям Продавцам Отзывы о нас Конкурсы BestSale Навигатор WAP-версия Регистрация Вход  
к у р с ы   о б у ч е н и е   т р е н и н г и
   
  

Новости компаний Организаторы курсов ВУЗы России Колледжи Спортивные секции Детские кружки Отзывы Объявления Рейтинг








03 – 04 марта 2008 г.



На тренинг приглашаются

Руководители компаний, заместители руководителей компаний, руководители филиалов, представительств, руководители отделов и подразделений.



Организаторы

Организатор: КПО «ПРОСВЕТ»



Актуальность темы

Формирование участниками практических навыков эффективного управления и контроля для успешного достижения поставленных целей, совершенствование навыков управления в повседневной деятельности менеджеров организации; получение участниками методик эффективного руководства подчиненными; развитие навыков в области работы с сотрудниками своего подразделения: планирование, организация, мотивация, контроль, а также развитие персонала; знакомство с различными управленческими стилями и основами лидерства.



Методика тренинга

Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений контролировать подчиненных; индивидуальный подход; работа с реальными ситуациями; деловые, ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения. Краткие теоретические и методические материалы. Использование аудио- и видеоаппаратуры.



Начало тренинга

03 марта 2008 г. в 09:30



Место проведения тренинга

Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 10



ПРОГРАММА ТРЕНИНГА



1. Компетентность руководителя.

• Критерии успешного руководителя: чего именно нам не хватает?

• Основные техники деловой коммуникации.

• Использование знаний о типологии личности в руководстве подчиненными.

• Стили руководства. Способы и методы эффективного применения стилей руководства в зависимости от ситуации и сотрудника.

• Методы экспресс-диагностики сотрудников.



2. Функции менеджера в организации.

• Основные функции менеджмента.

• Цель распределения функций.

• Пирамида навыков менеджера. Что нужно знать для оперативного управления.

• Понятие основные виды и методы планирования. Планирование работы отдела (подразделения, фирмы).

• Взаимосвязь функций. Как расставлять приоритеты: иерархия ценностей и целей.

• За что платят менеджеру (зона ответственности).

• Взаимодействие в повседневной деятельности.



3. Постановка целей, планирование, координация и организация работы подчиненных:

• Целеполагание как основа любой деятельности. Цель как критерий принятия решения.

• Расстановка приоритетов в соответствии с поставленными целями.

• Роль менеджера в трансформации целей организации в индивидуальные цели подчиненных.

• Основы профессиональной деятельности управленца. Чем именно мы управляем. Что такое управление.

• Технология постановки задач.



4. Управление персоналом.

• Делегирование полномочий ответственность и полномочия. Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем.

• Что можно и что нельзя делегировать.

• Организация повседневной деятельности сотрудников. Как поставить подчиненным задачу? Использование внешних и внутренних ресурсов. Правила, отчетность, стандарты и результаты.

• Организация и координация процесса работы отдела.

• Чего ждут от нас, и что ждем мы (подчиненные, коллеги и руководство).

• Лидер и менеджер – в чем различие.

• Как не стать заложником подчиненных.

• На чьей стороне играем.

• Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными. Стили управления. Матрица ситуационного руководства.



5. Организация исполнения.

• Пошаговая методика.

• Технологии постановки задач: инструктирование.

• Классификация задач сотрудников.

• Создание мотивации:

- формирование поведения;

- принципы и механизмы поощрений и наказаний;

- поддержание поведения;

- воспитательная функция руководителя. Наставничество, как способ управления и развития персонала.



6. Управленческое взаимодействие с подчиненными по вопросам, находящимся за рамками их сферы деятельности.

• Методы управления в подобных ситуациях.

• Способы определения и развития потенциала подчиненного.



7. Практика управления.

• Что и как планируем в повседневной деятельности.

• Как оперативно получить обратную связь?

• Выявление сбоев и их причин.

• Информирование подчиненных (информационные тромбы?)

• Возврат и корректировка планов.

• Регулирование: аварийное и системное.

• Контроль повседневной деятельности подчиненных.

• Контроль как сущность управления.

• Что и как контролировать, когда начинается контроль, точки и методы контроля.

• Основные показатели в повседневной деятельности.

• Координация деятельности подчиненных на основе показателей деятельности.

• Системная связь между планированием, контролем и мотивацией.

• Что можно сделать исключительно собственными силами.

• Рецепты и рекомендации.



8. Способы разрешения проблемных ситуаций с подчиненными.

• Конфликты в организации – причины и следствия. Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации.

• Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции.

• Как разбираться с жалобами сотрудников. Методы индивидуального подхода.

• Разбор проблемных ситуаций участников тренинга.



9. Мотивация подчиненных: практические способы и методы.



Всем слушателям выдается Свидетельство о прохождении обучения. Все участники тренинга обеспечиваются комплектом информационных материалов. В стоимость входят кофе-брейки и обеды.



Условия участия в тренинге



Стоимость участия составляет: 10 970,00 (десять тысяч девятьсот семьдесят рублей 00 коп.), НДС не облагается.

 


Все Прочие тренинги

Прочие тренинги САНКТ-ПЕТЕРБУРГ  


на сайте    в сети интернет






ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ


Сколько иностранных языков Вы хотели бы изучить?

 
Думаю, английского достаточно
 
Только самые востребованные
 
На сколько хватит терпения
 
Мне это не интересно

результаты опроса
все опросы






Copyright © 2008–2011   «SaleOneДисконт»   Все права защищены.   Отправить письмо