Дисконтная система SaleOne Покупателям Продавцам Отзывы о нас Конкурсы BestSale Навигатор WAP-версия Регистрация Вход  
к у р с ы   о б у ч е н и е   т р е н и н г и
   
  

Новости компаний Организаторы курсов ВУЗы России Колледжи Спортивные секции Детские кружки Отзывы Объявления Рейтинг








Как выделить СВОИ ПРЕПАРАТЫ в чужой аптеке, чтобы получить конкурентное преимущество?

Какой способ выкладки использовать в СВОЕЙ АПТЕКЕ, чтобы максимизировать доход с метра полочного пространства?

Семинар предусматривает обучение на основе реальных фотографий аптечной выкладки разного типа. Всего в программе используется более 100 фотографий аптечной выкладки, планировки и обустройства.

26–27 марта 2008 года

Аудитория: Руководители аптек, провизоры и фармацевты, медицинские представители фармацевтических компаний.

Автор и ведущая: Богачева Екатерина Геннадьевна - GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США), научный редактор перевода с английского знаменитого учебника по мерчендайзингу Г. Сэнда "Принципы мерчендайзинга", директор Академии Мерчендайзинга, тренер-консультант по мерчендайзингу с 1999 года, автор книги "Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий". Среди последних проектов разработка технологической планировки для сети аптек "Беролина", разработка стандартов, планировки и мерчендайзинга в сети аптек "Эко-Аптека" при Администрации Президента РБ.

Программа:

I часть. Введение.

Мерчендайзинг: принципы, ограничения.
- Какие факторы влияют на выбор торговой марки в аптеке?
- Когда потребитель принимает решение о покупке той или иной торговой марки?
- Упущенные возможности: анализ запланированных и фактических покупок
- О чем думает покупатель аптеки?

Фармацевтический рынок, реклама медикаментов, аптечная торговля глазами потребителя
- Возраст посетителей аптек
- Уровень дохода
- Как оценивают собственное состояние здоровья посетители аптек?
- Факторы выбора препаратов.
- Позиционирование аптеки на рынке.
- Общая специфика аптечной торговли.

II часть. Мерчендайзинг в торговой точке.

Правила размещения товара в аптеке:
- Приоритетное место
- Планировка зала.
- Зональное расположение групп товаров.
- Цветовая гамма торгового зала – влияние на видимость товаров.
- Правила оформления входной зоны.
- Правила расположения товара вдоль стен.
- Рекомендуемые виды торгового оборудования, габариты, цвета.
- Правила использования POS-материалов: ценники, мобайлы, шелфорганайзеры и шелфтокеры, стикеры.
- Правило разбивки длинных линий торгового оборудования
- Линия благоприятного впечатления торгового оборудования.
- Создание видимости движения товара.
- Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал. Золотая линия.
- Правила оформления углов.
- Управление потоком покупателей внутри аптеки.
- Группировка
- Цветовая блокировка
- Расположение POS-материалов
- Порядок
- Дублирование
- Принципы выкладки
- Принципы ротации
- Схема расположения на секции
- Схема приоритетного расположения секции в аптеке
- Порядок расположения марок
- Правила построения дисплеев
- Схемы типичных выкладок продукции в различных торговых каналах, в том числе Разбор и анализ. Мертвых зон и углов (работа с фотографиями).

III часть Разработка всех групп pos-материалов и торговых дисплеев

- Использование Дисплеев. Фотографии и практические образцы.
- Разбор образцов дисплеев лидеров рынка.
- Создание POS-материалов для входной зоны, торгового зала и для прикассовой зоны, outdoor, входная зона, торговый зал

IV часть. Подготовка мерчендайзера

1. Программа развития прямой доставки в аптеки
- Разделение города на сектора и маршруты, техники маршрутизации
- Особенности мерчендайзинга в сетях
- Учет региональных предпочтений розничных клиентов - различия между регионам России

2. Порядок посещения аптеки
- П.И.О.П.М.А.
- Правила проверки АПТЕКИ.

3. Работа начальника отдела продаж.
- Планирование.
- Реализация плана, последующие мероприятия и действия
- Создание системы управления
- Распределение функциональных обязанностей
- Эффективный контроль мерчендайзеров и мерчендайзинг команды

4. Планирование продаж (клиентов)
- Первая, повторная покупка, организация долгосрочного сотрудничества

5. Критерии определения идеального клиента
- критерии определения потенциала клиента
- определение повторной продажи и условия перехода клиента в область работы
- что приводит к сохранению и укреплению сотрудничества с клиентом.

6. Источники информации о потенциальных клиентах

7. Модель продажи (пошаговые действия торговых представителей)

8. Формы отчетности мерчендайзера.
Формы ежедневной планово-результативной отчетности
- Карта Активности.
- Книга продаж.

Формы периодической отчетности
- Анализ исходной базы продаж
- Сводный отчет

Личная карточка Клиента

Время проведения занятий – с 10: 00 до 17:00

Стоимость: 15 500 рублей – за одного участника. НДС не облагается.
Скидки: 5% - за второго участника, 10% - за третьего участника, 15 % - за четвертого и последующих участников.

В стоимость обучения входят кофе-брейки и обеды, обеспечение раздаточным материалом. Иногородним слушателям оказывается помощь в бронировании гостиницы. По окончании обучения участники получают сертификат.

Предварительная регистрация обязательна!

Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться на семинар можно по телефонам:

ООО «Интеллект Кэпитал»
в Екатеринбурге: (343) 380-02-52, 380-02-51
в Челябинске (351) 247-80-01
в Тюмени (3452) 53-32-67
info@intellect-capital.ru
www.intellect-capital.ru
 


Все Прочие курсы красоты и здоровья

Прочие курсы красоты и здоровья ЕКАТЕРИНБУРГ  


на сайте    в сети интернет






ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ


Сколько иностранных языков Вы хотели бы изучить?

 
Думаю, английского достаточно
 
Только самые востребованные
 
На сколько хватит терпения
 
Мне это не интересно

результаты опроса
все опросы






Copyright © 2008–2011   «SaleOneДисконт»   Все права защищены.   Отправить письмо