Дисконтная система SaleOne Покупателям Продавцам Отзывы о нас Конкурсы BestSale Навигатор WAP-версия Регистрация Вход  
к у р с ы   о б у ч е н и е   т р е н и н г и
   
  

Новости компаний Организаторы курсов ВУЗы России Колледжи Спортивные секции Детские кружки Отзывы Объявления Рейтинг








Предназначен: Для специалистов принятых на работу; При ведении в должность; При открытии Компании. Общий сбор и согласование работы сотрудников.

Цель тренинга: Повышение качества обслуживания клиентов компании; Создание позитивного контакта с клиентом; Совершенствование навыков взаимодействия с клиентом; Определение собственного стиля эффективного поведения; Формирование умения ориентироваться в cложных ситуациях; Формирование навыка обслуживания разных категорий клиентов.

Методика: Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков; индивидуальный подход, ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения, краткие теоретические и методические материалы.
Краткое содержание программы:
• Качество обслуживания как индикатор конкурентоспособности компании
• идеология компании
• Профессионализм в обслуживании
• Забота об интересах пациента
• Работа над образосоставляющими:
 Внешний вид
 Голос: тембр, интонация
 Имидж врача и клиники
• Отношение к себе. Отношение к окружающим
• Создания позитивного впечатления о себе
• Встреча, приветствие, начало и ведение разговора
• Позитивное отношение к пациенту
• Модели поведения в ситуациях обслуживания
• Умение слышать пациента и распознавать его реакцию.
• Вербальные и визуальные сигналы
• Подстройка к пациенту
• Техники ведения диалога. Прояснение ситуации
• Чего хотят пациенты.
• Истинные мотивы пациента
• Умение задавать "правильные" вопросы
• Управление ситуацией с помощью вопросов
• Управление ожиданиями клиента
• Аргументация
• Технология аргументации
• Получение обратной связи от клиента
• Умение говорить на "языке клиента", доступно излагать свои мысли
• Работа с возражениями клиента
• Основные причины возражений
• Приемы работы с возражениями
• Установление позитивных отношений с клиентом

Результаты:
• формирование у сотрудников представлений о требованиях компании
• формирование навыка вхождения в контакт
• повышение коммуникативной компетенции
• повышение качества обслуживания клиентов
• введение в должность молодого специалиста

Регламент проведения:
 При подготовке курса учитываются пожелания и специфика деятельности организации - Заказчика.
 Продолжительность тренинга 3 дня.
 Тренинги проводятся в группах от 6 до 12 человек
 Оптимальный режим работы с 10.00 до 18.00 (с перерывами на обед и кофе).
 


Все Тренинг общения

Тренинг общения САНКТ-ПЕТЕРБУРГ  


на сайте    в сети интернет






ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ


Сколько иностранных языков Вы хотели бы изучить?

 
Думаю, английского достаточно
 
Только самые востребованные
 
На сколько хватит терпения
 
Мне это не интересно

результаты опроса
все опросы






Copyright © 2008–2011   «SaleOneДисконт»   Все права защищены.   Отправить письмо