Дисконтная система SaleOne Покупателям Продавцам Отзывы о нас Конкурсы BestSale Навигатор WAP-версия Регистрация Вход  
к у р с ы   о б у ч е н и е   т р е н и н г и
   
  

Новости компаний Организаторы курсов ВУЗы России Колледжи Спортивные секции Детские кружки Отзывы Объявления Рейтинг








ТРЕНИНГ

Дата проведения: 19 февраля 2008 года.

Время проведения: с 10.00 до 18.00

Тренинг предназначен для: секретарей, офис-менеджеров, секретарей-референтов, помощников руководителей, ресепшионистов, сотрудников отделов, в чьи профессиональные обязанности входят секретарские функции.

Тренинг ведет: Барышева Наталья Петровна - сертифицированный бизнес-тренер, социальный психолог, выпускница московской школы организационного консультирования. Имеет двенадцатилетний опыт работы тренером и консультантом, в течение трех лет работала руководителем учебного центра и внутренним тренером. Специалист в области разработки и проведения комплексного корпоративного обучения. Ведет консалтинговые проекты по внедрению системы сервиса в компаниях. Некоторые клиенты: ALKOA CSI ВОСТОК, OBI, ТНК BP, ValueCommerce, HYUNDAI Автотранс, МГТС, Москабельмет, АН Blackwood, ГК Оптима-Сибирь, АКБ Абсолютбанк, Банк Москвы, АКБ ОРГРЭС-БАНК, РОСНО, Американ Эпрайзл, Маклауд Диксон, Комплекс отдыха ЗАВИДОВО, Комплекс отдыха БОР, Разгуляй-УкрРосс, Натур-Продукт, ЛУКОЙЛ-нефтепродукт, Центр Флебологии и многие другие компании.

Цели тренинга:

• Повысить качество работы секретаря компании.
• Развить профессионально – необходимые навыки для более эффективной работы в качестве секретаря.
• Развить дополнительные коммуникативные навыки профессионального общения секретаря как вовне, так и внутри компании.


Программа тренинга:

1. Связь имиджа компании с имиджем секретаря. Как профессионально представлять свою компанию по телефону и в личном общении с партнерами и клиентами компании в соответствии с репутацией и имиджем своей компании на рынке. Что применимо из делового этикета в российском бизнесе и как это лучше использовать. Как принимать гостей Вашей организации и строить с ними профессиональное и бесконфликтное общение. Эффектные профессиональные самопрезентации: как представлять себя и свою компанию в непрямых презентациях.
2. Эффективное взаимодействие секретаря со своим руководителем. Как точно и правильно воспринимать распоряжение или просьбу руководителя. Большой поток противоречивых требований со стороны руководителя: как в них разобраться. Как управлять потоком информации и посетителей, врущихся к руководителю: предотвращение конфликтных ситуаций. Как спланировать и согласовать рабочий день руководителя. Обратная связь руководителю: формы и способы подачи. Когда руководитель недоволен работой секретаря: как быстро определить причины и скорректировать работу и не уйти в конфликт.
3. Эффективное взаимодействие секретаря с коллегами по компании. Как распределять обязанности и полномочия в секретариате. Как создавать и поддерживать уют и деловую атмосферу в приемной руководителя. Профилактика конфликтов с подчиненными: профессиональная дипломатия, функция посредника и миротворца. Распределение информации внутри компании и вовне.
4. Эффективная коммуникация секретаря. Как профессионально слушать, точно передавать информацию, какими способами уменьшать зону искажения информации. Как задавать профессиональные вопросы, направленные на получение дополнительной информации, на проверку тонности восприятия информации, на прояснение цели звонка или визита, прояснение содержания просьбы, распоряжения. Как правильно осуществлять обратную связь сотрудникам компании, руководителям, клиентам и партнерам компании: правила и нормы, ошибки, которых нужно избегать. Как вести профессиональный диалог по телефону и при личной беседе. Искусство «малого разговора» с посетителями руководителя: как провести светскую беседу о пустяках, но с удовольствием. Дипломатические ходы между тем, что точно нельзя говорить и тем, что должно быть сказано. Как обеспечить себе стабильную работу в ситуации постоянных изменений в компании.
5. Завершение. Создание для себя сценария профессионального развития для поддержания своей профессиональной эффективности.


Методы работы: небольшие информационные блоки чередуются с ролевыми и с психогимнастическими играми, что позволяет каждому участнику тренинга освоить весь материал тренинга на своем опыте и адаптировать его к своей профессиональной деятельности.


Стоимость участия: 7300 рублей, в том числе НДС.

В стоимость включены авторские раздаточные материалы, кофе-брейк, обед, комплекты для записей.

Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%.

Адрес проведения тренинга: уточните у организатора.

Регистрация и дополнительная информация по телефону: (495) 228-0399, факс: (495) 626-9945

e-mail: info@osvb.ru

http://www.osvb.ru
 


Все Прочие тренинги

Прочие тренинги МОСКВА  


на сайте    в сети интернет






ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ


Сколько иностранных языков Вы хотели бы изучить?

 
Думаю, английского достаточно
 
Только самые востребованные
 
На сколько хватит терпения
 
Мне это не интересно

результаты опроса
все опросы






Copyright © 2008–2011   «SaleOneДисконт»   Все права защищены.   Отправить письмо