Дисконтная система SaleOne Покупателям Продавцам Отзывы о нас Конкурсы BestSale Навигатор WAP-версия Регистрация Вход  
к у р с ы   о б у ч е н и е   т р е н и н г и
   
  

Новости компаний Организаторы курсов ВУЗы России Колледжи Спортивные секции Детские кружки Отзывы Объявления Рейтинг








ТРЕНИНГ

Дата проведения: 19 декабря 2007 года.

Время проведения: с 10.00 до 17.00

Тренинг ориентирован на сотрудников отелей и ресторанов, непосредственно общающихся с гостями, менеджеров интернациональных компаний, всех тех, чьими клиентами или бизнес-партнёрами могут стать представители других стран.

Тренинг ведет: Еремеева Наталия Александровна - сертифицированный бизнес-тренер, психолог, консультант по обучению и развитию персонала. Имеет опыт проведения тренингов с 1998 года. Основная специализация - коммуникативные тренинги, сервисные программы, тренинги по продажам, тренинги по развитию управленческих навыков, тренинги для персонала гостиниц и ресторанов. Внутренний тренер в компаниях Holiday Inn Moscow Lesnaya, Финэнергопром.

Цель программы: Ознакомиться с культурными отличиями гостей, с которыми сотрудники могут столкнуться во время работы. Освоить навыки необходимые для коммуникации с представителями разных культур.


Программа тренинга:

1. Важность понимания межкультурных различий при обслуживании гостя.
• Источники непонимания между представителями разных стран.
• Курьёзные ситуации, возникающие от незнания особенностей различных культур.
• Страны, представители которых чаще всего посещают Москву.

2. Чем могут отличаться представители разных культур.
• Различия в мировоззрении.
• Различия в отношении к статусу.
• Привычки в общении, жестикуляция.
• Поведение за столом.
• Прочие особенности, зависящие от культуры.
• Мифы и правда о межкультурных различиях.

3. Американцы как бизнес-партнёры, клиенты, гости отеля и ресторана. Общая характеристика и особенности обслуживания.
• Индивидуализм, демократизм, толерантность и другие особенности мировоззрения американца.
• Пунктуальность, прямолинейность, дружелюбие и другие особенности поведения важные для американской деловой культуры. Отношение к визиткам, деловым подаркам и т. п.
• Рекомендации по обслуживанию гостей из США.

4. Итальянцы как бизнес-партнёры, клиенты, гости отеля и ресторана. Общая характеристика и особенности обслуживания.
• Семейственность, эмоциональность, экспрессивность и другие особенности итальянцев.
• Особенности поведения и деловой этикет. Важность презентабельности, использования жестов, выстраивания взаимоотношений. Отношение ко времени и статусу.
• Обслуживание представителей Италии с учётом их культурных особенностей.

5. Немцы как бизнес-партнёры, клиенты, гости отеля и ресторана. Общая характеристика и особенности обслуживания.
• Прямолинейность, пунктуальность, сочетание индивидуализма и подхода выиграть-выиграть как особенности немецкой культуры.
• Немецкий деловой этикет: отношение к визиткам, рукопожатиям, планированию встреч и т. д.
• Рекомендации по обслуживанию гостей из Германии.

6. Англичане как бизнес-партнёры, клиенты, гости отеля и ресторана. Общая характеристика и особенности обслуживания.
• Сдержанность, точность, недирективность, ироничный взгляд на вещи и прочие особенности английской культуры.
• Проведение встреч, обмен визитками, отношение к корпоративной иерархии и прочие моменты делового поведения англичан.
• Рекомендации по обслуживанию представителей Великобритании.

7. Японцы как бизнес-партнёры, клиенты, гости отеля и ресторана. Общая характеристика и особенности обслуживания.
• Коллективизм, стремление к гармонии, важность этикета и сохранения репутации как важные элементы японской культуры.
• Важность группы, вежливого общения и соблюдения ритуалов, подчёркнутое уважение к статусным лицам как важные составные части делового поведения японцев.
• Рекомендации по обслуживанию гостей из Японии.

8. Французы как бизнес-партнёры, клиенты, гости отеля и ресторана. Общая характеристика и особенности обслуживания.
• Важность индивидуальности, эстетизм, ритуалы как черты французской культуры.
• Деловой этикет во Франции: отношение к иерархии, визиткам, встречам и т. д.
• Рекомендации по обслуживанию французов в нашем отеле.

9. Арабы как бизнес-партнёры, клиенты, гости отеля и ресторана. Общая характеристика и особенности обслуживания.
• Эмоциональность, расслабленное отношение ко времени, важность установления отношений и другие особенности арабской культуры.
• Особенности делового общения в арабских странах: обмен визитками, подарками, рабочая неделя и перерывы на религиозные ритуалы, соотношение делового и неформального общения и т. д.
• Рекомендации по обслуживанию гостей из арабских стран.


Методы проведения: мини-лекции, презентация слайдов, ролевые игры, работа в парах и мини-группах, групповые дискуссии, практические упражнения на отработку последовательности сервиса.


Стоимость участия: 6254 рубля, в том числе НДС.

В стоимость включены авторские раздаточные материалы по теме семинара, кофе-брейк, обед, комплекты для записей.

Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%.

Адрес проведения семинара: уточните у организатора.

Регистрация и дополнительная информация по телефону: (495) 228-0399, факс: (495) 626-9945

e-mail: info@osvb.ru

http://www.osvb.ru

 


Все Тренинг общения

Тренинг общения МОСКВА  


на сайте    в сети интернет






ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ


Сколько иностранных языков Вы хотели бы изучить?

 
Думаю, английского достаточно
 
Только самые востребованные
 
На сколько хватит терпения
 
Мне это не интересно

результаты опроса
все опросы






Copyright © 2008–2011   «SaleOneДисконт»   Все права защищены.   Отправить письмо