Дисконтная система SaleOne Покупателям Продавцам Отзывы о нас Конкурсы BestSale Навигатор WAP-версия Регистрация Вход  
к у р с ы   о б у ч е н и е   т р е н и н г и
   
  

Новости компаний Организаторы курсов ВУЗы России Колледжи Спортивные секции Детские кружки Отзывы Объявления Рейтинг








Единственный в г. Екатеринбурге
семинар по event-менеджменту

Весь материал сопровождается многочисленными практическими примерами из опыта автора, разбором реально проведенных мероприятий. Практическими заданиями. Участники получают авторское методическое пособие с подробным описанием этапов работы. Вариантами бюджетов и сценариев.

27 – 28 февраля 2008 года в г. Екатеринбурге

Аудитория: Семинар предназначен для Event-менеджеров, маркетологов и специалистов по продажам, PR-менеджеров, сотрудников Event-агентств.

Автор: Крайнов Константин Валерьевич – Генеральный директор Агентства бизнес коммуникаций "Импрессо" (г. Москва). Получил степень МВА в Pacific Coast University (1997 г.). Автор публикаций в журналах "Советник", "На стол руководителю", "Маркетинговые коммуникации". С 1998 по 2001 г. - Исполнительный директор РОО "Институт по связям с общественностью"

Опыт маркетингового и рекламного сопровождения - ТД "Селена", "Агропромкредитбанк", "СПСР-Экспресс", Корпорация "ТВЭЛ" и другие.

Организация мероприятий для – Роллтон, VKO Travel, Кока-кола, Черкизово, E-Port, Прайм-инвест, Воскресенск-цемент, Рыбинсккабель, Щелково-Агрохим, Роснет, ХГС, Инстар лоджистик, Драгер медикал, Инвенсис системс, Российская экономическая школа, Фундамент-банк, Инлайн телеком солюшнс, Джон Вайли энд санз и многих других.

Программа:

Тема 1. Введение. Место специальных мероприятий в работе PR, маркетинга, службы управления персоналом предприятия.

- Классификация и виды специальных событий.
- Особенности подготовки.
- Общий алгоритм подготовки и проведения специальных событий.

Тема 2. Мероприятия для внешних аудиторий

- Презентация
- Цели и задачи.
- Основные участники.
- Особенности подготовки: выбор места, разработка бюджета, основные составляющие презентации, подготовка устного PR-обращения, визуальная поддержка.
- Конференции, семинары, круглые столы.

Тема 3. Корпоративные мероприятия

- Технология подготовки и проведения корпоративных праздников.
- Виды праздников.
- Цели и задачи.
- Выбор места проведения.
- Разработка сценария и регламента.
- Бюджет.
- Бриф на подготовку праздника.
- Техническое обеспечение: звук, свет, визуальная поддержка, спецэффекты.
- Организационные мероприятия.
- Организация питания.
- Артисты и работа с ними.
- Конкурсы и игры.
- Особенности проведения.
- Летние корпоративные мероприятия – особенности проведения.
- Какой должна быть площадка для мероприятия.
- Средства транспорта: теплоходы, автобусы.
- Особенности подготовки и проведения.
- Подвижные игры и эстафеты. Спортивные турниры. Тимбилдинг.
- Многодневные мероприятия.

Тема 4. Мероприятия для СМИ.

- Технология взаимодействия со СМИ.
- Пресс-конференция.
- Необходимые условия для проведения.
- Оценка информационного повода.
- Цели и задачи хозяев пресс-конференции и представителей СМИ.
- Бриф на подготовку пресс-конференции.
- Подготовительные мероприятия: выбор времени и места проведения, разработка бюджета, приглашение журналистов, регламент проведения, основные участники, подготовка пресс-релиза, подготовка информационных материалов.
- Проведение пресс-конференции.
- Работа по результатам пресс-конференции, мониторинг СМИ.
- Анализ результатов и эффективности.
- Пресс-тур, медиа-трип, пресс-ланч

Тема 5. Подготовка и участие в выставке

- Цели и задачи.
- Принятие решения об участии.
- Планирование подготовки.
- Особенности проведения.
- Промоакции и привлечение посетителей на стенд.
- Работа по результатам выставки, анализ результатов.

Время проведения занятий – с 10:00 до 18:00

Стоимость: 12 500 рублей – за одного участника. НДС не облагается.
Скидка: 5% - за второго участника, 10% - за третьего участника,
15 % - за четвертого и последующих участников.

В стоимость обучения входят кофе-брейки и обеды, обеспечение раздаточным материалом. Иногородним слушателям оказывается помощь в бронировании гостиницы. По окончании обучения участники получают сертификат.

Внимание: группа ограничена.

Предварительная регистрация обязательна!

Все участники обеспечиваются раздаточными материалами. Иногородним слушателям оказывается помощь в бронировании гостиницы. По окончании обучения участники получают сертификат.

Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться на семинар можно по телефонам:
(343) 380-02-52, 380-02-51 или e-mail: info@intellect-capital.ru. 


Все Курсы маркетинга

Курсы маркетинга ЕКАТЕРИНБУРГ  


на сайте    в сети интернет






ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ


Сколько иностранных языков Вы хотели бы изучить?

 
Думаю, английского достаточно
 
Только самые востребованные
 
На сколько хватит терпения
 
Мне это не интересно

результаты опроса
все опросы






Copyright © 2008–2011   «SaleOneДисконт»   Все права защищены.   Отправить письмо