Дисконтная система SaleOne Покупателям Продавцам Отзывы о нас Конкурсы BestSale Навигатор WAP-версия Регистрация Вход  
к у р с ы   о б у ч е н и е   т р е н и н г и
   
  

Новости компаний Организаторы курсов ВУЗы России Колледжи Спортивные секции Детские кружки Отзывы Объявления Рейтинг








28-29 ноября 2007 г. в г. Екатеринбурге

Аудитория: Семинар предназначен для руководителей предприятий, специалистов по public relations, рекламе, маркетингу.

Автор и ведущий: Крайнов Константин Валерьевич – Генеральный директор Агентства бизнес коммуникаций "Импрессо" (г. Москва). Получил степень МВА в Pacific Coast University (1997г.). Автор публикаций в журналах "Советник", "На стол руководителю", "Маркетинговые коммуникации". С 1998 по 2001г. - Исполнительный директор РОО "Институт по связям с общественностью".

Опыт маркетингового и рекламного сопровождения - ТД "Селена", "Агропромкредитбанк", "СПСР-Экспресс", Корпорация "ТВЭЛ" и другие.

Организация мероприятий для – Роллтон, VKO Travel, Кока-кола, Черкизово, E-Port, Прайм-инвест, Воскресенск-цемент, Рыбинсккабель, Щелково-Агрохим, Роснет, ХГС, Инстар лоджистик, Драгер медикал, Инвенсис системс, Российская экономическая школа, Фундамент-банк, Инлайн телеком солюшнс, Джон Вайли энд санз и многих других.


Автор и ведущий: Крайнов К. В.– Генеральный директор Агентства бизнес коммуникаций "Импрессо" (г. Москва). Получил степень МВА в Pacific Coast University (1997г.). Автор публикаций в журналах "Советник", "На стол руководителю", "Маркетинговые коммуникации". С 1998 по 2001г. - Исполнительный директор РОО "Институт по связям с общественностью".

Программа

1. Место PR в современных бизнес-процессах.
- История, философия PR, аспекты практического применения.
- Цели и задачи PR-кампании, алгоритм проведения.
- Поле деятельности корпоративных PR-специалистов.
- Общественность предприятия.

2. Работа со СМИ.
- Технология организации взаимодействия со СМИ.
- Выбор коммуникативных каналов.
- Система технических приемов.
- Мониторинг СМИ.
- Подготовка пресс-релиза.
- Виды PR-текстов.
- Анализ информационных поводов.
- Структура и принципы расположения информации.
- Особенности оформления.
- Каналы и способы распространения.
- Фото-релиз: особенности подготовки.

3. Внутренний PR.
- Предпосылки участия PR-специалистов в гармонизации корпоративных отношений.
- Пространство корпоративных отношений.
- Особенности мотивации персонала.
- Области нематериального стимулирования.
- Функции PR-службы на предприятии.
- Подготовка корпоративных PR-программ.
- Внутренние коммуникативные каналы.
- Социльно-психологический климат, методы его формирования.
- Корпоративная культура.
- Happinning, корпоративные праздники.
- Оперативные методики анлиза взаимотношений в коллективе.
- Способы выявления информационных интересов персонала.

4. Работаспециалиста по PR в кризисных информационных потоках.
- Виды кризисов.
- Задачи PR-отдела во время кризиса.
- Выработка антикризисной стратегии.
- Оперативный план работы в кризисе.
- Рекомендации по организации взаимодействия со СМИ и общественностью в кризисном информационном потоке.

5. Реклама и PR.
- Взаимоотношения рекламы и PR.
- Особенности проведения рекламной кампании.
- Введение в медиапланирование.

6. Корпоративный имидж организации.
- Основные компоненты корпоративного имиджа.
- Фирменный стиль: компоненты, носители, правовые нормы.
- Корпоративные стандарты: миссия, философия, видение, легенды.
- Особенности формирования и поддержания.

7. Организация и управление штатным PR отделом предприятия.
- Мотивация создания штатных PR отделов.
- Оптимальный размер штатного PR отдела.
- Профессиональные и личные качества PR специалистов.
- Формирование бюджетов PR отделов.
- Субординация штатного PR отдела.
- Анализ преимуществ и недостатков организации собственного PR отдела.

8. Организация и проведение спецмероприятий.
- Пресс-конференция.
- Пресс-тур.
- Проблемные конференции и круглые столы.
- Презентация.
- Выставка.

9. Direct mail.
- Виды direct mail.
- Выбор потенциальных адресатов.
- Работа с базой данных и ее сегментация.
- Особенности подготовки почтового обращения.
- Виды почтовых обращений.
- Особенности оформления почтового обращения.
- Организация рассылок.

10. Спонсорство, меценантство, благотворительные акции.
- Виды спонсорства.
- Определение объекта спонсоринга.
- Виды спонсорского пакета.
- Эффективность спонсорства по сравнению с обычной рекламой.
- Фандрайзинг.
- Особенности проведения благотворительных акций.
- Участие в экологических программах.

11. Планирование PR.
- Сущность, методика и особенности планирования PR-деятельности.
- Стратегическое планирование.
- Тактическое и оперативное планирование.

Стоимость: 12 500 рублей – за одного участника. НДС не облагается.
Скидка: 5% - за второго участника, 10% - за третьего участника, 15 % - за четвертого и последующих участников.

Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться на семинар можно по телефонам: (343) 380-02-52, 380-02-51 или e-mail: info@intellect-capital.ru.
 


Все Курсы маркетинга

Курсы маркетинга ЕКАТЕРИНБУРГ  


на сайте    в сети интернет






ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ


Сколько иностранных языков Вы хотели бы изучить?

 
Думаю, английского достаточно
 
Только самые востребованные
 
На сколько хватит терпения
 
Мне это не интересно

результаты опроса
все опросы






Copyright © 2008–2011   «SaleOneДисконт»   Все права защищены.   Отправить письмо