Дисконтная система SaleOne Покупателям Продавцам Отзывы о нас Конкурсы BestSale Навигатор WAP-версия Регистрация Вход  
к у р с ы   о б у ч е н и е   т р е н и н г и
   
  

Новости компаний Организаторы курсов ВУЗы России Колледжи Спортивные секции Детские кружки Отзывы Объявления Рейтинг








Практический курс обучения для руководителей, специалистов отдела рекламы, маркетинга и продаж по торговому маркетингу и освоению современных методик стимулирования сбыта и продаж
Лицензия на образовательную деятельность № 023747
Продолжительность: 4 дня

С развитием российской экономики на многих рынках обостряется конкуренция. И чувство «локтя соседа» по отрасли будет только усиливаться. Поэтому компаниям, стремящимся к росту и развитию, необходимо постоянно внедрять инструменты повышения собственной эффективности. Так с успехом используются новые технологии в управлении персоналом, организуются новые каналы и способы продаж, внедряются IT–решения и т.д.
Использование современных маркетинговых технологий еще один способ повысить отдачу от бизнеса.
Трейд-маркетинг – один из мощнейших инструментов для повышения финансовых показателей компании за счет увеличения частоты и объемов продаж. Кроме того, инструменты трейд-маркетинга позволяют значительно сократить затраты на продвижение, по сравнению с традиционными маркетинговыми коммуникациями.

Целевая аудитория: директора компаний – для формирования идей по поиску источников роста компании; руководители и специалисты отдела рекламы и маркетинга – для систематизации знаний по торговому маркетингу и освоению современных методик стимулирования сбыта и продаж; trade marketing менеджеры – для знакомства с опытом применения инструментов торгового маркетинга и поиска новых способов воздействия на потребителей и каналы сбыта.

Основные темы практикума

Введение
• Почему традиционная реклама не всегда дает результат или зачем нужен трейд-маркетинг
• Отличие классического маркетинга от торгового маркетинга: стратегии "push" и "pull"
• Место трейд-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций
• Задачи трейд-маркетинга
• Функции трейд – маркетолога
• Направления трейд-маркетинга: стимулирование сбыта и стимулирование продаж

Стимулирование сбыта (Trade Promotion) в торговых каналах
• Инструменты стимулирования сбыта (Trade Promotion):
• Основные программы стимуляции торговой сети
• Классификация и выбор торговых каналов для воздействия
• Этапы планирования программ стимулирования сбыта
• Анализ клиентской базы, как эффективно распределить усилия и ресурсы между торговыми каналами
• Механизмы реализации программ стимулирования
• Примеры программ мотивации дилеров
• Бюджет и финансовое обоснование программ стимулирования
• Критерии и оценка эффективности программ Trade Promotion

Выбор товаров для стимулирования
• Методика выбора товаров на основе анализа ассортимента
• Методика создания специальных предложений на основе статистики продаж

Стимулирование продаж (Consumer Promotion) конечным потребителям
• Инструменты стимулирования продаж (Consumer Promotion):
• Цели мероприятий по стимулированию на разных этапах жизненного цикла товара
• Задачи по этапам выхода продукта на рынок
• Этапы разработки комплекса стимулирования продаж
• Сегментация потребителей и выбор аудитории для воздействия
• Выбор типа и сценария промо-акции для достижения заданных целей
• Этапы планирования программ стимулирования продаж
• Бюджет и финансовое обоснование программ стимулирования
• Реализации программ стимулирования продаж. Организация работы промо-персонала, контроль работы промоутеров. Рекомендации, как избежать типичных ошибок.
• Расчет эффективности программ Consumer Promotion. Анализ результатов
• Работа с промо-агентствами


Регистрация
позвоните по телефону 8 800 100 02 03 или 8 495 980 57 28

 


Все Курсы маркетинга

Курсы маркетинга МОСКВА  


на сайте    в сети интернет






ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ


Сколько иностранных языков Вы хотели бы изучить?

 
Думаю, английского достаточно
 
Только самые востребованные
 
На сколько хватит терпения
 
Мне это не интересно

результаты опроса
все опросы






Copyright © 2008–2011   «SaleOneДисконт»   Все права защищены.   Отправить письмо