Дисконтная система SaleOne Покупателям Продавцам Отзывы о нас Конкурсы BestSale Навигатор WAP-версия Регистрация Вход  
к у р с ы   о б у ч е н и е   т р е н и н г и
   
  

Новости компаний Организаторы курсов ВУЗы России Колледжи Спортивные секции Детские кружки Отзывы Объявления Рейтинг








Цель
Конкуренция на рынках России и СНГ ужесточается. Любые действия по продвижению товаров и услуг встречают все более сильное противодействие. Эффективность прямой рекламы падает, и все больше беспокоит отдача от каждого рубля, вложенного в продвижение. Наш Мастер-класс - о решении ВАШИХ сложных задач.
Метод проведения мероприятия:
Обучение строится по формуле: 40% теории + 60% тренинг + 0% общих фраз. За время обучения Слушатели на основе полученных знаний решают от 30 до 40 учебных задач и 9-10 задач Слушателей. Во время обучения участникам предоставляется возможность поработать с профессиональными версиями компьютерных программ: "ПРИЕМЫ ЖУРНАЛИСТИКИ и PR" (на основе 12 500 произведений); "ПРИЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА"; "HEADLINER/ЗАГОЛОВЩИК" (на основе 6 000 произведений); "EXPO: 1001 Рекламоноситель" (крупнейшая база рекламоносителей). а также приобрести в дни семинара за наличный расчет со скидкой 20% рабочие версии этих программ и CD-диск: "300 открытых методик рекламы и PR".
Участники:
Менеджеры высшего и среднего звена в области рекламы, PR, внутреннего PR
Мастер-класс-консультация
1.Матрица постановки и проверки пяти основных задач рекламы и PR:
позиционирование;
возвышение и управление имиджем;
антиреклама;
"отстройка от конкурентов";
контрреклама;
связь маркетинга и рекламы.
2.Уровни воздействия сообщения на Клиента при рекламе, акциях public relations и личных продажах. Правила Миллера, Эльштейна и основные механизмы усиления воздействий.
3.Пять моделей проектирования рекламных кампаний и PR-акций:
выявление и корректировка стереотипов Клиентов;
композиционные формулы, использование потоков и т.п. Реклама и PR в период кризиса.
4.Таблица коррекции отрицательных стереотипов Клиентов.
5.Таблица усиления положительных стереотипов Клиентов.
6.Типовые ошибки в отечественной рекламе и PR в течение последних 3-х лет.
7.Закономерности развития произведений коммерческого искусства. Истощение темы. Получение эффекта новизны.
8.Морфологический анализ. Метод фокальных объектов. Список 730 носителей рекламы и PR.
9.Инерция мышления и ее коррекция при решении сложных рекламных и бизнес-задач.
10.Техника "завального интервью" для подготовки руководителей и политиков.
11.Внутрифирменный PR: миссия фирмы и система "фирменных стандартов".
12.Компьютерные программы для журналистов, рекламистов и менеджеров (демонстрация).

Организаторы в Москве:
ООО "Анфилада"
(495) 661-09-01 (многоканальный)
info@anfilada.ru, usharova-n@mail.ru
Ушарова Наталья 


Все Курсы маркетинга

Курсы маркетинга САНКТ-ПЕТЕРБУРГ  


на сайте    в сети интернет






ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ


Сколько иностранных языков Вы хотели бы изучить?

 
Думаю, английского достаточно
 
Только самые востребованные
 
На сколько хватит терпения
 
Мне это не интересно

результаты опроса
все опросы






Copyright © 2008–2011   «SaleOneДисконт»   Все права защищены.   Отправить письмо