Дисконтная система SaleOne Покупателям Продавцам Отзывы о нас Конкурсы BestSale Навигатор WAP-версия Регистрация Вход  
к у р с ы   о б у ч е н и е   т р е н и н г и
   
  

Новости компаний Организаторы курсов ВУЗы России Колледжи Спортивные секции Детские кружки Отзывы Объявления Рейтинг








Аудитория: Данный тренинг предназначен для сотрудников call-центров, работающих в интенсивном режиме, секретарей, а так же менеджеров, работающих с клиентами по телефону.

Ведущий: Марина Долотова

Цена: 12.500р.

Даты проведения: 27-28 сентября, 25-26 октября 2007 г.
Программа тренинга:

1. Принципиальные вопросы общения по телефону. Телефонный бизнес-этикет.

Специфика телефонного общения: преимущества и ограничения
Быстрые способы эффективного самонастроя и настроя на собеседника
Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы
Этапы телефонного разговора
Корпоративные требования делового телефонного общения в компании
Установления и поддержания контакта по телефону. Правила благорасположения.
Работа с голосом - как важная составляющая часть телефонного взаимодействия Упражнения на интонацию, дикцию, артикуляцию, тембр голоса
Приемы активного слушания: телефонная специфика
Лексика и стилистика телефонного делового общения
Эффективные способы донесения информации собеседнику. Правила позитивной речи. Краткость и адресность.
Правила донесения негативной информации до собеседника
2. Телефонное общение в конфликтной ситуации

Причины негативного поведения клиентов
Грамотное поведение с конфликтным клиентом
Психологические методы воздействия на «деструктивного» клиента
Техники снятия эмоционального напряжения клиента в процессе телефонного разговора
Как преодолеть собственный дискомфорт и защититься от «агрессора»?
Методы защиты от манипуляции клиентов
Алгоритм работы с жалобой клиента
Конструктивный ответ на критику
Как вежливо сказать «нет»
Как вежливо извиниться
3. Как справиться со стрессом на рабочем месте?

Факторы, симптомы и стадии стресса
«Деструктивные роли» - как стереотипные способы поведения, к которым мы автоматически прибегаем в ситуации неприятия, стресса и затрудненного для нас общения.
Работа в группе по снятию ролей - как основа гибкости и успешности и в работе, и в жизни
Определение уровня стрессоустойчивости каждого участника, индивидуальные рекомендации
Навыки позитивного мышления
Упражнения на умение управлять своими эмоциями, на снятие стресса
Техники «быстрого восстановления» и включения в работу

 


Все Психологический тренинг

Психологический тренинг МОСКВА  


на сайте    в сети интернет






ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ


Сколько иностранных языков Вы хотели бы изучить?

 
Думаю, английского достаточно
 
Только самые востребованные
 
На сколько хватит терпения
 
Мне это не интересно

результаты опроса
все опросы






Copyright © 2008–2011   «SaleOneДисконт»   Все права защищены.   Отправить письмо