Дисконтная система SaleOne Покупателям Продавцам Отзывы о нас Конкурсы BestSale Навигатор WAP-версия Регистрация Вход  
к у р с ы   о б у ч е н и е   т р е н и н г и
   
  

Новости компаний Организаторы курсов ВУЗы России Колледжи Спортивные секции Детские кружки Отзывы Объявления Рейтинг








5 суперпрофессионалов в области Интернет-маркетинга поделятся с Вами своими знаниями и опытом в области позиционирования и продвижения Интернет-ресурсов. Овладев этими знаниями, Вы научитесь грамотно выстраивать маркетинговые коммуникации в глобальной сети Интернет. Авторы курса знают, как сделать так, чтобы посетитель Интернета покупал у Вас и был постоянно в зоне действия интересов Вашего бизнеса. Всегда!


Программа семинара
Практика создания Интернет-стратегии

Автор: Чистов Кирилл, Директор московского офиса Subscribe.ru

Ключевые объекты продвижения
Что продвигать - компанию, продукт, сайт или магазин?
Есть ли возможность продвигать все вместе и одновременно?
Как выбрать приоритеты и как составить график продвижения?


Целевая аудитория и ее сегментация
Где взять информацию о целевой аудитории пользователей, необходимую для грамотного планирования?
Обзор интернет-исследований онлайновых и офлайновых
Взаимодействие с отделами продаж / поддержки клиентов
Проведение прямых опросов и анкетирование
Анализ информационного спроса с помощью поисковых машин и рейтингов посещаемости
Конкурентный анализ
Что такое сегментация и зачем она интернет-маркетологу?
Связь между интернет-аудиторией, посетителями вашего сайта и вашими заказчиками)
Матрица целевых групп

Определение целей и задач интернет-продвижения
Система ключевых показателей эффективности интернет-маркетинга
Гарантируемые и прогнозируемые показатели
Схематическое представление программы продвижения
Характеристики и мотивы Целевой Аудитории
География
Социально-демографический портрет
Интересы и спрос на информацию
Поведение, повадки
Продукт и его упаковка
Сайт, дизайн, навигация
Информационная составляющая
Технологии вовлечения и удержания ЦА
Статистика до начала продвижения
Продвижение имиджа
Отбор каналов и инструментов для продвижения имиджа
Создание рекламных материалов
Статистика и критерии эффективности
Реклама, ориентированная на отклик
Отбор каналов и инструментов для продвижения имиджа
Создание рекламных материалов
Статистика и критерии эффективности

Обработка отклика
Вовлечение «горячих» контактов в цикл продаж
Удержание «теплых» контактов
Поиск и устранение «узких» мест (навигация, контент, откликовые формы)
Определение характеристик и источников «холодных» контактов
Поддерживающие мероприятия

Бюджетирование, написание рекламного брифа, выбор исполнителей
Формула безубыточности/прибыльности программы интернет-маркетинга
Составление бюджета интернет-продвижения
Материальные активы (финансы)
Нематериальные активы (цены, монополия, контент, экспертиза)
Контрольные точки (доступ к статистике по сайту и по рекламе)
Ключевые вопросы рекламного брифа
Охота на подрядчика, проведение тендера (сайт, рекламная кампания)
Испытательный срок для партнера и план «Б» для программы продвижения

Бюджетирование, бриф, выбор исполнителей
Практические занятия
Создание сайта

Автор: Разваляев Денис, Директор по развитию компании «Атилект»

Интернет-стратегия организации
Текущее состояние корпоративного интернета в России. Факты, тенденции, ощущения
Место интернет-сайта в бизнесе организации. Что такое эффективный интернет-сайт для бизнеса – технология или психология?
Разработка стратегии позиционирования бизнеса в интернете – кто должен ее разрабатывать и, главное, как
Определение целей и задач будущего сайта, правила выработки оптимального решения, определение типа необходимого сайта
А при чем, собственно говоря, здесь креатив?
Типичные ошибки маркетологов
Непоисковые методы продвижения. Как устроить сайт таким образом, чтобы конверсия посетителей в потребителей была максимальной

Организация работы по созданию сайта
Рынок разработки сайтов – что он из себя представляет и кто в нем работает
Выбор исполнителя. В каких случаях привлекать стороннюю компанию, в каких можно обойтись собственными силами
Критерии выбора разработчика. Ходьба по минному полю
Описание оптимального процесса создания интернет-сайта – кто что делает и кто за что отвечает
Планирование деятельности по созданию сайта, постановка задач, разделение зон ответственности

Инструменты реализации
Что такое дизайн сайта и каким он должен быть в каждом конкретном случае. Примеры успешной и неуспешной реализации
Управление информацией на сайте и обеспечение ее целостности

Оценка результатов работы
Оценка эффективности работы сайта, инструменты и критерии
Организация контента

Автор: Разваляев Денис, Директор по развитию компании «Атилект»

Виды контента в Интернете: текстовый, графический, видео, аудио, мобильный и новое понятие - "пользовательский контент"


Важность экспорта и импорта контента
Как правильно осуществить и то и другое
Что делать, если ваш контент появляется на чужих сайтах?


Инвестиции в контент - нужны ли они, сколько, как часто?


Стоимость контента и оптимизация затрат на его создание
Как подтолкнуть пользователей к самостоятельному созданию контента на вашем сайте?
Несколько слов о модном Web 2.0


Особенности представления контента в Интернете
Почему при равном количестве контента на одних сайтах пользователи "сидят" часами, а на других - нет?
Рекомендации по привлечению внимания пользователей к вашему контенту.


Платный контент - светлое будущее или несостоятельная идея? Попытка предсказать будущее контента в интернете
Эргономика сайта (Usability)

Автор: Скрыпин Глеб, Руководитель отдела проектирования компании "Группа Махаон"

Web-usability
Спектр решаемых задач
Критерии оценки usability-свойств сайта
Методика создания сайта с высокими параметрами usability-свойств


Концепция сайта
Определение целей и задач проекта
Анализ существующих на рынке решений
Определение ресурсов и инструментария для реализации проекта


Usability-аспекты проектирования сайта
Структура материалов и сервисные службы сайта
Навигация (организация доступа)
Прототипирование
Дизайн (визуализация)


Анализ юзабилити-свойств существующего сайта
Экспертиза
Тестирование
Реклама и PR в Интернете

Автор: Соколова Софья, Главный редактор и сооснователь сервера Звуки.Ru

Интернет-реклама
Ключевые особенности интернет-аудитории и особенности восприятия информации в Интернете
Коммуникация и информация на службе продюсера и рекламиста


Развитие рекламы в Интернете
Основные типы рекламных носителей и рекламных сообщений
Международные стандарты рекламных сообщений и рекламоносителей
Участники рынка интернет-рекламы
Цикл работы над сайтом и его продвижением в сети Интернет
Медиаселлинг и медиабаинг
Технологии производства сайтов и баннеров


Своеобразие аудитории Рунета, ее социально-демографические характеристики и другие специфические особенности
Обзор методик исследования интернет-аудитории


Специфика бихевиористики пользователя Интернета и ее основные характеристики
Задачи и возможности коммуникации с аудиторией


Задачи и способы построения рекламной кампании в Интернете
Промоушен, коммуникация, брэндинг
Принцип адекватности
Интернет-реклама: возможности для рекламодателя и рекламоносителя


Инструменты интернет-рекламы
Виды рекламных кампаний
Особенности рекламы в поисковых системах и на тематических сайтах
Пакетное размещение рекламы
Нестандартные рекламные акции, интерактивные формы, новые технологии


Этапы маркетингового планирования акций в интернете
Постановка задачи и сбор данных
Определение социально-демографических характеристик аудитории: преимущества и недостатки, способы представления результатов, погрешности метода
Интенсивность кампании и тактика рекламного воздействия
Выбор рекламных площадок
Фокусировка показов и размещения рекламных сообщений, формирование групп.
Контекстная реклама, реклама в почте


Счетчики посещаемости
Какие есть счетчики посещаемости и зачем они используются
Основные параметры для подсчета: хиты (посещения), хосты (IP адреса), пользователи (Cookies)
Сравнение собственных данных и данных разных счетчиков: особенности, трудности, причины отличий и их последствия
Дополнительные параметры
Правила сложения и сравнения данных
Соотношение между данными счетчиков – охватом, частотой
Как строить прогнозы посещаемости сайта и проведения кампании
Перспективы развития счетчиков


Виды размещения рекламы
«Игровая реклама». Анализ и творческий процесс


Медиа-план
Подготовка плана, форматы, группы площадок, оптимизация бюджета


Оценка результатов рекламной кампании
CTR, CPM, CPA, CPC и другие способы подсчета активности привлеченной аудитории
Расхождение данных кампании с данными счетчиков
Коррекция кампании по ходу


Эффективность рекламной кампании
Основные статистические параметры рекламной кампании
Различные метрики эффективности
Как сравнивать эффективность нескольких кампаний
Понятие индекса соответствия (Affinity Index), его применение для сравнения эффективности.
«Интегральные» характеристики рекламной кампании – охват, частота
Методы оценки качества аудитории, привлеченной в ходе рекламной кампании


Интерактивный маркетинг
Принцип работы, выдача маркеров, получение контактной информации, мотивация, сценарии, пошаговое углубление
Поисковая оптимизация

Автор: Разваляев Денис, Директор по развитию компании «Атилект»

Откуда привлечь посетителей на сайт и сколько?
Количество, качество и типы современных поисковых машин
Где продвигаться и какими способами?


Продвижение сайтов
Принципы работы со всеми поисковиками сразу
Оперативная реакция на действия поисковиков
Как параллельно работать над несколькими задачами оптимизации?


Конкуренция и прочие трудности поисковой оптимизации
Как бороться с высокой конкуренцией?
Как не ошибиться с выбором подрядной организации?
Черные и белые методы оптимизации. Недостатки и преимущества
Гарантии результата. Кто и каким образом их предоставляет?


Различная постановка задач под разные проекты
Некоммерческие сервисные проекты (важность первого места в поисковиках)
Некоммерческие тематические (контентные) проекты (важность проработки подачи информации на сайте)
Коммерческие (торговые) проекты (оптимизация сайта в первую очередь под пользователей)
Проблемы конвертации посетителей в покупателей


Мероприятия, которые нужно проделать для того, чтобы достигнуть хороших результатов в поисковой видимости сайта
Оптимизация сайта, внутренние факторы – верстка, контент, связь страниц
ссылками, частотность словосочетаний, местоположение ключевых слов, seo-копирайтинг
Продвижение сайта, внешние факторы - покупка ссылок с главных страниц, покупка ссылок с внутренних страниц, регистрация в каталогах, обмен ссылками – ручной и автоматический, публикация статей и пресс-релизов, создание сайтов-спутников
Технические требования, внешние и внутренние факторы – ядро запросов, распределение словосочетаний по страницам сайта, формирование заголовков, индексация сайта


Тенденции развития поисковой оптимизации и маркетинга поисковых машин. На что следует обратить особое внимание в ближайшие годы?
Оценка эффективности в интернет-маркетинге.
Работа со статистикой сайта

Авторы: Гичун Виктор, Генеральный директор компании «Атилект»,
Разваляев Денис, Директор по развитию компании «Атилект»

Понятие эффективности в рекламе. Основное подходы к анализу эффективности рекламных кампаний в интернете
Основа эффективной кампании: правильная постановка цели. Разбор примеров самих слушателей
Базовая модель влияния рекламы/маркетинга на поведение потребителя. Особенности интернета
Показатели эффективности, принятые в «оффлайновом» медиапланировании. Взаимосвязь между медийными показателями эффективности и экономической эффективностью кампании
Проблемы, связанные с адаптацией «оффлайновых» показателей эффективности к интернет-кампаниям. Специфические для интернета показатели эффективности
Выявление цепочки эффективности. Как понять, на каком именно этапе наша кампания теряет эффективность?
Только ли анализ статистики? Нетрадиционные для интернета методы получения данных для анализа эффективности (купоны, онлайн-опросы, тонкие вопросы использования маркетинговых опросов для анализа эффективности интернет-кампаний и т.д.)


Основные методы измерений в Интернете (социологические/маркетинговые опросы, интернет-статистика, онлайн-опросы, исследовательская панель, статистика рекламных кампаний)
Какие задачи решает каждый из этих инструментов?
Как технически устроен каждый из этих инструментов?
Как использовать каждый из этих инструментов для разработки кампании и оценки ее эффективности (post campaign)?


Измерения в Интернете: счетчики
Характеристики всех основных счетчиков: Google Analytics, SpyLOG, Live Internet, HotLOG, Rambler’s Top100, Mail.Ru, а также лог-аналайзеры и браузерные системы статистики (Alexa)
Анализ посещаемости сайтов с точки зрения маркетолога: возможности Google Analytics
Как используется информация счетчиков и рейтингов при планировании рекламных кампаний
Дополнительные возможности счетчиков (рейтинги, заказные исследования)
Практические рекомендации: какие счетчики ставить именно для нашего сайта; делать ли статистику открытой или закрытой; покупать ли дополнительные исследования; на что в статистике смотреть во время рекламной кампании и что делать с этими результатами (одновременно контроль и анализ эффективности)


Не цифры, но люди: панель TNS Gallup Media
Задачи, решаемые с помощью данной панели
Подбор площадок для рекламной кампании с помощью панели Gallup
Как читать данные Gallup’а, предоставленные вам рекламным агентством?


Можно ли управлять эффективностью? Способы повышения эффективности маркетинговых кампаний в Интернете


Разбор ситуаций, актуальных для слушателей

Стоимость участия 29 800 руб.
 


Все Курсы маркетинга

Курсы маркетинга МОСКВА  


на сайте    в сети интернет






ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ


Сколько иностранных языков Вы хотели бы изучить?

 
Думаю, английского достаточно
 
Только самые востребованные
 
На сколько хватит терпения
 
Мне это не интересно

результаты опроса
все опросы






Copyright © 2008–2011   «SaleOneДисконт»   Все права защищены.   Отправить письмо