Дисконтная система SaleOne Покупателям Продавцам Отзывы о нас Конкурсы BestSale Навигатор WAP-версия Регистрация Вход  
к у р с ы   о б у ч е н и е   т р е н и н г и
   
  

Новости компаний Организаторы курсов ВУЗы России Колледжи Спортивные секции Детские кружки Отзывы Объявления Рейтинг








10 – 11 октября 2008 г.

Аудитория: Помощники руководителя, офис-менеджеры, секретари-референты, делопроизводители

Ведущая: Янковая Валентина Федоровна – Кандидат исторических наук. Заместитель директора Всеросийского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела (ВНИИДАД, г. Москва). Доцент Государственного университета управления. Консультант по вопросам организации и совершенствования документационного обеспечения управления (г. Москва). Автор многочисленных книг и публикаций (более 80), в том числе «Справочник по деловой переписке», Правила оформления документов: Комментарий к ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации и др. Консультант таких компаний как ИПК Минэнерго России, ОАО «Газпром», ОАО «Нефтяная компания «Лукойл», Российское представительство «Чаритиз Энд Фаундейшн» (Великобритания) и др.

Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Татищева 86, Отель «Визави», конференц-зал


Программа:

1 день

1. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ). Роль и место службы ДОУ в деятельности организации. Структура службы ДОУ, нормирование труда, расчет численности делопроизводственного персонала. Положение о службе ДОУ. Должностные инструкции работников службы ДОУ. Должностные обязанности документоведа.

2. Нормативная база ДОУ. Законодательство в сфере информации и документации. Национальные стандарты по управлению документами (ГОСТ Р 15489-1-2007 «ССИБИД. Управление документами. Общие требования». Методика его внедрения в организациях.

3. Нормативные документы организации, регламентирующие работу с документами. Содержание и назначение Инструкции по делопроизводству, порядок ее разработки. Табель форм документов, применяемых в деятельности организации, альбом форм документов.

4. Основные требования к составлению и оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». Реквизиты документов. Юридическая сила документа. Понятия "подлинник документа", "копия документа", "дубликат документа", порядок заверения копий. Требования к оформлению отдельных видов документов (организационно-правовых, распорядительных, информационно-справочных) Особенности работы с договорной документацией.

5. Ведение деловой переписки. Разновидности деловых писем. Работа над текстом письма. Композиционная структура делового письма. Особенности языка и стиля деловых писем. Письменный деловой этикет. Практикум по составлению деловых писем.

6. Требования к изготовлению служебных документов средствами компьютерной техники. Шрифты, интервалы, прописные и строчные буквы, использование средств выделения текста, правила оформления таблиц и др.

7. Язык и стиль управленческих документов, редактирование документов. Форма изложения текста, лексические и синтаксические особенности деловых текстов. Типичные языковые ошибки. Виды правки текста.


2 день

1. Формы организации делопроизводства. Централизованная, децентрализованная, смешанная формы организации делопроизводства. Выбор оптимальной организационной формы делопроизводства.

2. Организация документооборота. Принципы организации документооборота. Организация движения входящих, исходящих и внутренних документов. Оптимизация документооборота. Учет объема документооборота.

3. Регистрация и учет документов. Формы регистрации документов, правила регистрации. Организация информационно-поисковой системы по документам.

4. Контроль исполнения документов. Сроки исполнения документов. Технология контроля исполнения. Этапы контроля, анализ и обобщение результатов контроля.

5. Систематизация документов и организация их хранения. Экспертиза ценности документов и порядок ее проведения. Номенклатура дел организации, назначение номенклатуры, ее структура. Составление номенклатуры дел, определение сроков хранения документов. Формирование дел. Особенности формирования в дела отдельных категорий документов. Подготовка дел к архивному хранению. Составление описей дел, выделение документов и дел к уничтожению.

6. Особенности работы с конфиденциальными документами. Понятие конфиденциальной информации, виды конфиденциальной информации. Организационные и технические аспекты работы с конфиденциальными документами. Порядок регистрации и учета конфиденциальных документов, особенности организации конфиденциального документооборота, организация хранения конфиденциальных документов.
Время проведения занятий – с 10:00 до 18:00

Стоимость: 12 800 рублей – за одного участника. НДС не облагается.
Скидка 5% - за второго участника, 10% - за третьего участника, 15 % - за четвертого и последующих участников, 15 % - участникам семинара-тренинга «Профессиональный помощник руководителя».

В стоимость обучения входят кофе-брейки и обеды, обеспечение раздаточным материалом. Иногородним слушателям оказывается помощь в бронировании гостиницы. По окончании обучения участники получают сертификат.

Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться на семинар можно по телефонам
ООО «Интеллект Кэпитал»: (343) 380-02-52, 380-02-51 или e-mail:info@intellect-capital.ru.  


Все Прочие семинары

Прочие семинары ЕКАТЕРИНБУРГ  


на сайте    в сети интернет






ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ


Сколько иностранных языков Вы хотели бы изучить?

 
Думаю, английского достаточно
 
Только самые востребованные
 
На сколько хватит терпения
 
Мне это не интересно

результаты опроса
все опросы






Copyright © 2008–2011   «SaleOneДисконт»   Все права защищены.   Отправить письмо