Дисконтная система SaleOne Покупателям Продавцам Отзывы о нас Конкурсы BestSale Навигатор WAP-версия Регистрация Вход  
к у р с ы   о б у ч е н и е   т р е н и н г и
   
  

Новости компаний Организаторы курсов ВУЗы России Колледжи Спортивные секции Детские кружки Отзывы Объявления Рейтинг








ПИАРМЕНЫ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!

Как стать профессиональным пиарменом?
Что значит быть хорошим менеджером по рекламе и PR?
Совершите переворот в своем пиарсознании!

Цель семинара
Пройдя курс, Вы получите представление о реальном содержании и технологиях PR, Вы научитесь грамотно применять наиболее эффективные приемы PR-продвижения компании. Вы обязательно найдете для себя массу ярких идей, полезных примеров и интересных решений!
Курс специально разработан для Руководителей отделов маркетинга, рекламы и PR, Руководителей пресс-служб и Менеджеров по рекламе и PR.
Курс будет особенно полезен топ-менеджерам и собственникам, заинтересованным в PR-продвижении своих компаний.

Содержание

1. PR и реклама в системе корпоративных коммуникаций
• PR и корпоративная стратегия. Конфликтологические основы корпоративного развития.
• PR и реклама.
• PR и пропаганда.
• PR и маркетинг: эволюция развития рынка как конфликта "потребитель-производитель".

2. Технологические основы PR и рекламы
• PR, реклама и репутационный менеджмент. Основные закономерности формирования имиджа субъектов экономической деятельности.
• Имидж, легенда, стереотипы массового сознания и социально-психологические эффекты, влияющие на формирование имиджа.
• Publicity как PR-технология. Сравнительный анализ преимуществ и недостатков publicity и рекламы.
• Лоббирование как коммуникационный менеджмент.
• PR, реклама и спонсорство.

3. Проектный менеджмент в Управлени рекламой и PR
• Основы проектного менеджмента.
• "Система RACE" и этапы PR-проектов.
• Технология прохождения PR-проекта. Формирование комплекса работ и планирование.
• Анализ PR-проекта по времени.
• Ресурсный анализ.
• Стоимостной анализ.
• Предпроектные исследования и альтернативные представления результатов.
• Ситуации обращения фирм в агентства.
• Наиболее распространенные причины неудач в реализации PR-проектов.

4. Коммуникативная компетентность специалиста по PR и рекламе
• Коммуникация и манипуляция.
• Коммуникация как инструмент работы с корпоративными конфликтами.
• Управление внутрикомандной коммуникацией. Игровой тренинг, направленный на:
- сравнение эффективности различных типов информационного взаимодействия;
-выявление устоявшихся мыслительных и поведенческих стереотипов, приводящих (в ущерб результату и командным целям) к выбору неэффективной системы управления взаимодействием;
- сравнение эффективности различных подходов к формированию команд.
• Языковая манипуляция в рекламе.
• Коммуникация и конфликт.
• Математические модели принятия оптимальных решений в условиях конфликта и неопределенности.
• Роль полной информации в управлении взаимодействием в конфликте.
• Социально-психологические основы коммуникативной компетентности корпоративного менеджмента.

5. Роль PR и коммуникационного менеджмента в регулировании конфликтного взаимодействия субъектов экономической деятельности (Уникальная имитационная управленческая игра)

Автор семинара

Еремин Борис Львович - президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (International Advertising Association). Главный редактор общероссийского профессионального журнала о связях с общественностью и рынке PR "Советник".
Управляющий партнер агентства "PickUp Brand Solutions".
Профессор Международного института рекламы (Москва) и Европейского института паблик рилейшнз (Париж). Академик Российской академии естественных наук (РАЕН).

Информационные материалы
Каждый участник получит методическое пособие для работы на курсе.

Регламент проведения
Продолжительность обучения 4 дня по 8 часов.

Форма проведения
Все наши слушатели имеют возможность консультироваться с преподавателями и после окончания курсов.

Стоимость участия: 29 800 руб.
 


Все Курсы маркетинга

Курсы маркетинга МОСКВА  


на сайте    в сети интернет






ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ


Сколько иностранных языков Вы хотели бы изучить?

 
Думаю, английского достаточно
 
Только самые востребованные
 
На сколько хватит терпения
 
Мне это не интересно

результаты опроса
все опросы






Copyright © 2008–2011   «SaleOneДисконт»   Все права защищены.   Отправить письмо