Дисконтная система SaleOne Покупателям Продавцам Отзывы о нас Конкурсы BestSale Навигатор WAP-версия Регистрация Вход  
к у р с ы   о б у ч е н и е   т р е н и н г и
   
  

Новости компаний Организаторы курсов ВУЗы России Колледжи Спортивные секции Детские кружки Отзывы Объявления Рейтинг








Лицензия на образовательную деятельность № 023747
Продолжительность: 6 дней

О ПРОГРАММЕ «ДИРЕКТОР ПО СНАБЖЕНИЮ». Курс «Директор по снабжению» входит в цикл «Курсы функциональных директоров», является авторской программой Русской Школы Управления. На данном семинаре вы получите не только знания, необходимые для организации работы службы снабжения, но и приобретете навыки разработки руководящих и методических документов, анализа условий и планирования закупочно-снабженческой деятельности предприятия. Вы сможете определять сферы менеджмента при управлении закупками, умело координировать свои действия при работе с поставщиками. А приобретенные навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства, позволят Вам покорять новые высоты профессионального олимпа и личной успешности. По итогам обучения выдается документ государственного образца о дополнительном профессиональном образовании руководителя службы снабжения.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ КУРСА «ДИРЕКТОР ПО СНАБЖЕНИЮ»:
руководители и ведущие сотрудники службы снабжения

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ПРОГРАММЫ «ДИРЕКТОР ПО СНАБЖЕНИЮ»:

Личная эффективность директора по снабжению

Основные компетенции директора
Лидерство в эпоху перемен. Власть и харизма
Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
Успешность и позитивное мышление. Техники управления стрессом в ситуации изменений
Закупочная деятельность, как составная часть логистики компании

Логистический подход к управлению закупками и запасами – отличия от функционального подхода
Задачи и содержание закупочной деятельности в организации
Координация взаимодействия отдела закупок с другими подразделениями предприятия
Классификация закупок
Бизнес-процесс закупки, понятие закупочного цикла
Варианты организационных структур отдела закупок, функциональные обязанности сотрудников отдела
Организация работы с поставщиками

Составление и улучшение базы поставщиков
Процедура выбора поставщика
Разработка критериев и процедур для оценки и сравнения поставщиков
Тендерные закупки
Цена товара и отсрочка платежа, обоснование и выгода
Определение потребности в товаре. Прогнозирование спроса

Сущность и роль прогнозирования в бизнесе
Значение планирования объемов продаж, процедура планирования
Анализ продаж прошлых периодов
Виды прогнозирования
Прогнозирование потребления товарных ресурсов методами средних величин
Выбор модели прогнозирования
Факторы, затрудняющие прогнозирование
Управление запасами

Классификация запасов. Модели и системы управления запасами
Структура издержек на содержание запасов
Основные системы управления запасами, модель оптимального размера заказа, модель с фиксированным периодом заказа
Простые системы управления запасами
Определение норм товарных запасов
Определение оптимального размера заказа. Понятие и расчет точки заказа
Оценка возможного дефицита товаров и реакция на него
Определение страхового (резервного) запаса с учетом уровня обслуживания клиентов, другие методы расчета величины страхового запаса
Оптимальный размер заказа при наличии оптовой скидки
Обоснование выбора подходящей для компании системы управления запасами
Понятие неликвида и управление неликвидными запасами
Классификация запасов методами АВС и XYZ, их применение
Показатели эффективности управления запасами, их расчет и применение
Методика анализа состояния запасов на предприятии
Эффективность и управление

Показатели эффективности деятельности отдела закупок, методики расчета
Организация документооборота, обслуживающего деятельность отдела закупок
Использование альтернативных форм оплаты при закупках: банковская гарантия, аккредитив
Правовые аспекты (обеспечение) закупок

Роль корпоративного юриста и линейных менеджеров в отношении договоров с поставщиками
Степень детализации требований условий договоров
Российский договор поставки и его существенные условия
Способы влияния на контрагента при неисполнении требования надёжности поставки
Роль службы экономической безопасности при выборе поставщиков и заключении контрактов на закупку
Особенности внешнеторговых закупок

Разработка стратегии компании в области внешнеэкономической деятельности (ВЭД)
Классификация иностранных компаний. Особенности выбора и построения взаимоотношений с различными категориями иностранных партнёров
Внешнеэкономическая сделка - этапы и способы её оформления
Структура и содержание внешнеторгового контракта купли-продажи
Оплата внешнеторговых сделок. Система валютного регулирования и валютного контроля внешнеторговых операций
Особенности подготовки основных документов для реализации внешнеторговой сделки и таможенного оформления товаров
Тарифные и нетарифные методы регулирования внешнеторговых сделок
Страна происхождения товара и система преференций РФ. Как использовать режим преференций в целях экономии таможенных платежей
Таможенная стоимость товаров. Как правильно определить, подтвердить и отстоять таможенную стоимость
Порядок расчета и сроки уплаты таможенных платежей
Декларирование и таможенное оформление внешнеторговых грузов
«Серые» схемы таможенного оформления. Предпринимательские и таможенные риски и способы их минимизации
Таможенный контроль внешнеторговых операций и оптово-розничной торговли импортными товарами
Управление сложными переговорами

Подготовка к переговорам; правила и приемы управления переговорами
Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера
Противодействие неконструктивному поведению партнера по переговорам
Противодействие психологическому прессингу
Тактики перевода переговоров в конструктивное русло

Регистрация
позвоните по телефону 8 800 100 02 03 или 8 495 980 57 28

 


Все Курсы управления

Курсы управления МОСКВА  


на сайте    в сети интернет






ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ


Сколько иностранных языков Вы хотели бы изучить?

 
Думаю, английского достаточно
 
Только самые востребованные
 
На сколько хватит терпения
 
Мне это не интересно

результаты опроса
все опросы






Copyright © 2008–2011   «SaleOneДисконт»   Все права защищены.   Отправить письмо