Дисконтная система SaleOne Покупателям Продавцам Отзывы о нас Конкурсы BestSale Навигатор WAP-версия Регистрация Вход  
к у р с ы   о б у ч е н и е   т р е н и н г и
   
  

Новости компаний Организаторы курсов ВУЗы России Колледжи Спортивные секции Детские кружки Отзывы Объявления Рейтинг









Практический курс для руководителей и менеджеров отделов маркетинга, продаж: методы, технологии, инструменты проведения маркетинговых исследований и анализа рынка
Лицензия на образовательную деятельность № 023747
Продолжительность: 4 дня

Почему мы проводим этот курс?
Время принятия маркетинговых решений на основе интуиции и самоанализа уходит в прошлое. Сейчас для успеха на рынке недостаточно сказать «у нас дешевле» или «у нас лучше». В основе успеха бизнеса лежат знания. Знания о рынке, знания о потребителе.
Что и как нужно делать компании, чтобы провести исследование рынка, проанализировать собранные данные и получить инструмент принятия конкретных управленческих решений – это и есть главная идея нашего курса.

Целевая аудитория: директор по маркетингу, директор по продажам, коммерческий директор, начальники отделов маркетинга (продаж), бренд-менеджеры, маркетологи, котрым необходимо получить исходные знания и навыки для проведения маркетинговых исследований и анализа рынка

Основные темы практикума

1-2 день
Проведение маркетинговых исследований
Методы маркетинговых исследований
• Основные направления маркетинговых исследований в компании. Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения (B2B)
• Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек
• Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Обзор групповых качественных методов исследований. Применение проективных техник
• Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping
• Маркетинговые исследования «собственными силами»: миф или реальность?
• Анализ «подводных камней» маркетинговых исследований. Виды ошибок при проведении исследований

Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации
• Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования
• Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки
• Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований
• Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет

Основы маркетинг-статистики
• Анализ и интерпретация результатов исследований. Основные статистические показатели, их экономический и маркетинговый смысл и интерпретация

Структуризация и систематизация исследовательской работы в службе маркетинга
• Разработка программы, плана и бюджета маркетингового исследования. Формулирование рабочих гипотез
• Организация маркетинговых исследований собственными силами и силами исследовательской компании
• Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования?
• Проведение кабинетных исследований собственными силами. Анализ внутренней маркетинговой информации
• Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований

3-4 день
Анализ рынка и бенчмаркинг
Бенчмаркинг
• Почему важно анализировать не только свой рынок?
• Процессно-ориентированный подход к проведению бенчмаркинга (модель XEROX)
• Предметно-ориентированный подход к проведению бенчмаркинга (модель DEC)
• Инструменты конкурентной разведки

Анализ маркетинговых данных. Прикладные аспекты маркетинговых исследований
• Комплексный анализ рынка
• Анализ продукта и оценка конкурентоспособности товаров и услуг
• Анализ существующих и потенциальных клиентов
• Анализ цен

Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и т.д.)

Особенности программы
Внимание! Участники могут заранее присылать собственные анкеты, отчеты и т.п. для анализа и консультаций в ходе семинара.
Участники семинара получат уникальный комплект учебных материалов, содержащий:
• материалы семинара (презентация);
• практическое пособие по методам маркетинговых исследований;
• примеры рабочего инструментария маркетинговых исследований (анкеты, руководство по проведению фокус-групп, инструкция по проведению мистери-шоппинг, бланки фиксации наблюдений и т.п.);
• описания исследовательских и аналитических методик;
• ситуации для анализа;
• наиболее актуальные статьи по различным проблемам маркетинговых исследований, необходимые для эффективной организации исследований в компании

Регистрация
позвоните по телефону 8 800 100 02 03 или 8 495 980 57 28

 


Все Курсы маркетинга

Курсы маркетинга МОСКВА  


на сайте    в сети интернет






ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ


Сколько иностранных языков Вы хотели бы изучить?

 
Думаю, английского достаточно
 
Только самые востребованные
 
На сколько хватит терпения
 
Мне это не интересно

результаты опроса
все опросы






Copyright © 2008–2011   «SaleOneДисконт»   Все права защищены.   Отправить письмо