Дисконтная система SaleOne Покупателям Продавцам Отзывы о нас Конкурсы BestSale Навигатор WAP-версия Регистрация Вход  
к у р с ы   о б у ч е н и е   т р е н и н г и
   
  

Новости компаний Организаторы курсов ВУЗы России Колледжи Спортивные секции Детские кружки Отзывы Объявления Рейтинг









Практический курс обучения для бренд - менеджеров, маркетологов, менеджеров по рекламе: проектирование, создание, продвижение бренда
Лицензия на образовательную деятельность № 023747
Продолжительность: 5 дней

Брендинг – явление далеко не новое для России. Но, к сожалению, большинство марок, выводимых на российский рынок, так и не становятся брендами. Зачастую это связано с просчетами, сделанными как при разработке концепции бренда, так и в маркетинговом сопровождении бренда на рынке.
Одно из важнейших условий эффективного брендинга – обоснованность маркетинговых решений, базирующихся на релевантной маркетинговой информации.
Современная концепция брендинга предусматривает активное участие бренд-менеджера в маркетинговых исследованиях и разработках на всех стадиях жизненного цикла бренда.
В ходе семинара слушатели узнают: о роли брендинга в современной конкуренции; о том, что значит архитектура бренда – от философской платформы и создания бренд-кода до нейминга и инструментов продвижения.
Какие бывают виды стратегий (на примере кейсов российских и зарубежных компаний); что такое ребрендинг и каковы его основные правила; как создавать и использовать интеллектуальную собственность в брендинге.
Вы узнаете, что надо делать с брендом после выведения его на рынок, как оценивать его жизнеспособность и планировать маркетинговые мероприятия, продлевающие жизнь бренда.

Целевая аудитория: бренд-менеджеры; менеджеры по продукту; руководители отделов маркетинга и их заместители; практикующие маркетологи, маркетологи-аналитики, менеджеры, руководители аналитических бюро службы маркетинга и иные специалисты системы маркетинга предприятия, осуществляющие исследовательское сопровождение брендинга; специалисты рекламных кампаний, осуществляющие разработку и рекламное сопровождение брендов; специалисты консалтинговых компаний, специализирующиеся на разработке и маркетинговом сопровождении брендов; первые руководители и собственники предприятий, планирующие разработку и вывод на рынок собственных торговых марок; коммерческие директора; бизнес-консультанты и руководители проектов, которым необходимо в своей деятельности использовать элементы брендинга.

Основные темы практикума

Общее представление о сущности Бренда и его целях
• Экономические
• Маркетинговые
• Коммуникационные

Типы мышления – определяющие стадии развития Компании
• Производственное
• Маркетинговое
• Коммуникационное

Три типа Брендов
• Моно - Бренды
• Зонтичные Бренды
• Корпоративные Бренды

Как построить эффективное взаимодействие с рекламным агентством
• Типичные проблемы и их решение внутри агентства
• Типичные проблемы и их решение в компании клиента (собственник; топ-менеджер; Бренд-менеджер; руководитель отдела рекламы)
• Уход от оценки креатива на уровне «нравится – не нравится»

Глубинная диагностика /Аудит Бренда
• Получение достоверной информации о проблематике и о Видении будущего Бренда внутри компании с разных позиций восприятия и на разных уровнях принятия решений
• Технология сбора информации

Коммуникационная платформа Бренда
• Определяет формат будущего позиционирования Бренда, идеологию и характер стратегии.
• Является инструментом управления коммуникациями Бренда с внешними (клиенты, партнеры, СМИ, и др.) и внутренними целевыми аудиториями (сотрудники)

Ключевая Метафора – основа образа Бренда
• Перевод «Коммуникационной платформы Бренда» в образную плоскость

Креатив (потребительский интерфейс Бренда)
• Отвечает за образную, эмоциональную часть Бренда
• Визуальные образы, слоганы, тексты и события, доносящие позицию Бренда и комплекс его ценностных ориентиров в соответствии с форматом заданным, «Коммуникационной платформой» и «Ключевой метафорой»

Основные принципы экспертной оценки коммуникационной политики Бренда
• Разбор кейсов - из общей практики
• Оценка коммуникационной политики и потребительского интерфейса своей компании

Практическая диагностика (система SCORE - прикладная психология)
• Самодиагностика работы Бренд – менеджера (со спаринг - партнером)
• Диагностика и выявление явных и скрытых мотивов потребителя (со спаринг - партнером)

Ключевая метафора Бренда и способ ее выработки внутри компании
• Получение навыков по выработке ключевой метафоры Бренда (в группах)
• Технология Уолта Диснея - эффективный инструмент для поиска свежих идей в рамках ограниченного времени
• Роль метафоры при выработке нестандартных способов коммуникации BTL (разбор кейсов)

Использование метафоры в рекламных кампаниях (разбор кейсов)

Повторение и закрепление полученных навыков

Практическая работа над проектами (разработка Бренда под управлением Бренд – консультанта, в группах)
• Диагностика потребителя (SCORE)
• Разработка коммуникационной платформы (формат, определяющий позиционирование Бренда и его идеологию)
• Выработка ключевой метафоры (перевод описательной части Бренда в образную плоскость)
• Разработка концепции потребительского интерфейса Бренда / Креатив
• Выявление и описание нестандартных способов коммуникации
• Постановка задачи творческим исполнителям на разработку визуальной части Бренда

Презентация и защита проектов

Творческие мастерские (работа по направлениям):
• Нейминг
• Дизайн
• Логотип


Регистрация
позвоните по телефону 8 800 100 02 03 или 8 495 980 57 28

 


Все Курсы маркетинга

Курсы маркетинга МОСКВА  


на сайте    в сети интернет






ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ


Сколько иностранных языков Вы хотели бы изучить?

 
Думаю, английского достаточно
 
Только самые востребованные
 
На сколько хватит терпения
 
Мне это не интересно

результаты опроса
все опросы






Copyright © 2008–2011   «SaleOneДисконт»   Все права защищены.   Отправить письмо