|
|
"Организация и управление маркетингом на предприятии" Мастер-класс Леонида Иванова
Время обучения
10.00 - 18.00
Дата проведения
с 26.03.2007
по 29.03.2007
Цена
22500.00 руб.
Целевая аудитория:
Менеджеры и директора по маркетингу, руководители компаний
Продолжительность занятий:
4 дня
Программа обучения:
Уникальность программы заключается в том, что она построена на следующей концепции: обучение идет в том же порядке, в котором должен двигаться вновь пришедший директор по маркетингу в области маркетингового управления и проектирования. т.е. после окончания мастер - класса Вы просто приходите на работу и начинаете деятельность точно в том порядке и в том же виде, в котором изучали ее в мастер классе.
Поэтому для успешной последующей работы Вы можете не иметь маркетингового образования и никогда раньше не заниматься этой деятельностью
Программа курса:
1. Специфика маркетинга в России
2. Технология развертывания маркетинговой деятельности на фирме
3. Развертывание маркетингового проектирования.
4.Проведение маркетинговых исследований своими силами.
5. Подготовка к планированию комплекса маркетинга.
6. Планирование комплекса маркетинга. Часть первая. Товар и ассортимент.
7. Планирование комплекса маркетинга. Часть вторая. Ценообразование.
8. Планирование комплекса маркетинга. Часть третья. Реклама.
9. Планирование комплекса маркетинга. Часть четвертая. Каналы сбыта.
Виды каналов сбыта. Цели сбыта. Планирование сбыта. Контрольные показатели сбыта.
10. Специфика маркетинга на рынке b2b. (изучается постепенно, в процессе работы над предыдущими главами).
11. Создание стратегического маркетинга.
Выдаваемые документы:
Только в ИКТ Вы получите Удостоверение о повышении квалификации государственного образца!!!
А также авторскую книгу "Маркетинговые исследования собственными силами"! |
Все Курсы маркетинга
Курсы маркетинга МОСКВА
|
|
|
|
Сколько иностранных языков Вы хотели бы изучить?
|
|
|