Дисконтная система SaleOne Покупателям Продавцам Отзывы о нас Конкурсы BestSale Навигатор WAP-версия Регистрация Вход  
к у р с ы   о б у ч е н и е   т р е н и н г и
   
  

Новости компаний Организаторы курсов ВУЗы России Колледжи Спортивные секции Детские кружки Отзывы Объявления Рейтинг








Во время кризиса спрос на специалистов у работодателей изменился. Самые популярные специальности подверглись самым серьезным сокращениям. В сложившейся ситуации многие эксперты уже прогнозируют снижение популярности среди поступающих таких, ранее престижных факультетов, как: связи с общественностью, реклама, маркетинг, журналистика. Как же не ошибиться с выбором будущей специальности в это непростое время? Приведут ли изменения на рынке труда к возможной смене приоритетов как новых абитуриентов, так и тех, кто нацелен на получение дополнительного образование и повышение квалификации?

Комментарии
17.03.2009
Лида

Думаю, для тех, кто сейчас будет получать или получает образование, к моменту завершения их учебы наступит время, когда страну и компании, работающие на ее рынке, надо будет поднимать из кризиса. Все специальности будут востребованы, правда при этом необходимо быть хорошим специалистом, а не просто человеком с дипломом.

17.03.2009
Полина

Уже на протяжении многих лет говорят о нехватке рабочих, инженеров и т.д., только по тому что, как всегда берем пример с Запада, а ведь работа руками наиболее оплачиваемая сегодня, ну и что, что менее престижная...



на сайте    в сети интернет






ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ


Сколько иностранных языков Вы хотели бы изучить?

 
Думаю, английского достаточно
 
Только самые востребованные
 
На сколько хватит терпения
 
Мне это не интересно

результаты опроса
все опросы






Copyright © 2008–2011   «SaleOneДисконт»   Все права защищены.   Отправить письмо